"Связной" снизил цены вслед за "Евросетью" и МТС

Игорь Бахарев

Российский ритейлер «Связной» объявил о снижении цен на мобильные устройства. Как сообщает РБК со ссыкой на коммерческий директор ретейлера Николя Пулича, скидки на товары были сделаны в ответ на действия конкурентов.

Снижение цен коснулось более чем 300 моделей смартфонов, планшетов, аксессуаров и других устройств. По словам представителя компании Марии Заикиной, в акции принимают участие как оффлайн-магазины, так и онлайн-площадка, при этом информация о скидках обновляется каждый час. 

По сравнению с 29 марта цены на смартфоны Apple упали на 1-5%, скидка на устройства HTC составила 6-15%, на Lenovo – 7-18%, на LG – 7-13%, а отдельные модели смартфонов подешевели на треть, например, стоимость Lumia 430 Dual SIM снизилась более чем на 30% (до 3,5 тыс. руб). 

"Связной" рассчитывает, что сможет увеличить выручку от продажи подешевевших товаров не менее чем в полтора раза, однако доля таких устройств в общей структуре продаж не раскрывается. Также ритейлер надеется, что распродажа будет стимулировать рост доходов от реализвции сопутствующих товаров и услуг: аксессуаров, зарядных устройств, SIM-карт, оформления кредитных карт, и так далее.  

В марте «Евросеть» и «Связной» резко увеличили объемы закупок смартфонов. По словам одного из сотрудников «Евросети», ритейлер начал готовиться к ценовой войне в регионах. У компании есть свободные средства в размере 10 млрд, часть которых была направлена на закупку смартфонов. Одна из партий, которая была закуплена у Apple, обошлась компании в 2 млрд. руб. 

Первой о снижении цен на смартфоны объявила «Евросеть». Президент компании Александр Малис рассказал что, в акции участвует «подавляющая доля» товарной линейки – 200 моделей мобильных устройств. После «Евросети» старт распродажи анонсировал МТС. Ритейлер пообещал вернуть 10 000 руб на счет мобильного устройства при покупке некоторых моделей флагманских смартфонов Samsung, а с 1 апреля текущего года снизил цены на электронику до 70%.

Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков считает, что рителеры пытаются «оживить рынок», пострадавший из-за падения продаж смартфонов, которое зафиксировано впервые с момента выхода устройств на рынок. По его словам, ценовая война между компаниями может затянуться, так как игроки борются за клиентов, привлекая их с помощью наиболее эффективного способа – скидок. 

Материал по теме

Как построить разработку мобильного приложения, если уже есть интернет-магазин

Материал по теме

Каким должно быть приложение для eCommerce в 2023 году, чтобы клиенты покупали и возвращались снова

Материал по теме

Как смартфоны становятся "первым устройством" для онлайн-продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.