"Связной" снизил цены вслед за "Евросетью" и МТС
Игорь Бахарев
Российский ритейлер «Связной» объявил о снижении цен на мобильные устройства. Как сообщает
Снижение цен коснулось более чем 300 моделей смартфонов, планшетов, аксессуаров и других устройств. По словам представителя компании Марии Заикиной, в акции принимают участие как оффлайн-магазины, так и онлайн-площадка, при этом информация о скидках обновляется каждый час.
По сравнению с 29 марта цены на смартфоны Apple упали на 1-5%, скидка на устройства HTC составила 6-15%, на Lenovo – 7-18%, на LG – 7-13%, а отдельные модели смартфонов подешевели на треть, например, стоимость Lumia 430 Dual SIM снизилась более чем на 30% (до 3,5 тыс. руб).
"Связной" рассчитывает, что сможет увеличить выручку от продажи подешевевших товаров не менее чем в полтора раза, однако доля таких устройств в общей структуре продаж не раскрывается. Также ритейлер надеется, что распродажа будет стимулировать рост доходов от реализвции сопутствующих товаров и услуг: аксессуаров, зарядных устройств, SIM-карт, оформления кредитных карт, и так далее.
В марте «Евросеть» и «Связной» резко увеличили объемы закупок смартфонов. По словам одного из сотрудников «Евросети», ритейлер начал готовиться к ценовой войне в регионах. У компании есть свободные средства в размере 10 млрд, часть которых была направлена на закупку смартфонов. Одна из партий, которая была закуплена у Apple, обошлась компании в 2 млрд. руб.
Первой о снижении цен на смартфоны объявила «Евросеть». Президент компании Александр Малис рассказал что, в акции участвует «подавляющая доля» товарной линейки – 200 моделей мобильных устройств. После «Евросети» старт распродажи анонсировал МТС. Ритейлер пообещал вернуть 10 000 руб на счет мобильного устройства при покупке некоторых моделей флагманских смартфонов Samsung, а с 1 апреля текущего года снизил цены на электронику до 70%.
Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков считает, что рителеры пытаются «оживить рынок», пострадавший из-за падения продаж смартфонов, которое зафиксировано впервые с момента выхода устройств на рынок. По его словам, ценовая война между компаниями может затянуться, так как игроки борются за клиентов, привлекая их с помощью наиболее эффективного способа – скидок.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте