"Связной" вернул продажи iPhone на докризисный уровень
Игорь Бахарев
В первом квартале 2016 года объем продаж монобрендовой сети C-store под управлением российского ритейлера “Связной” составил более 1,7 млрд рублей. Как сообщили представители компании, рост по сравнению с прошлым годом достиг 101%.
Одним из сновных стимулов роста продаж стал, а также запуск онлайн-витрины. Пользователи могут выбрать устройство от Apple из ассортимента C-store на сайте svyaznoy.ru, а затем оплатить покупку через интернет или в одном из салонов ритейлера. По данным компании, за первые 5 месяцев года онлайн-продажи составили 17% всего товарооборота C-store.
Кроме того, драйвером роста стал высокий спрос на смартфоны iPhone. С января по май 2016 года сопоставимые продажи iPhone в C-store выросли на 80% в штуках и 93% в рублях. В "Связном" отметили, что в России за первые 5 месяцев 2016 года выросли на 76% в штуках и 84% в рублях, то есть динамика продаж iPhone в C-store оказалась выше рынка.
Использование омниканальной модели помогло нарастить продажи аксессуаров: покупатели, которые оплачивают смартфон в салоне, зачастую приобретают защитные чехлы, пленки, стекла и других аксессуаров, увеличивая кросс-чек. За январь-май текущего года в сети C-store оборот от реализации различных аксессуаров для iPhone вырос на 30%.
"Динамика выручки C-store не просто “вернулась” к докризисным показателям, но и превысила их, притом что сеть по сути не расширялась. В 2014 году продажи магазинах C-store увеличились на 76%, в 2015 году прирост составил 20%. Сейчас динамика является трехзначной", – отметил президент ритейлера «Связной» Евгений Давыдович.
Согласно данным исследования, проведенного аналитиками ритейлера "Евросеть", выручка от продаж мобильных устройств за первые пять месяцев выросла на 35% и составила 112 млрд рублей. Ведущим брендом на российском рынке остается Apple, который нарастил продажи в количестве на 74%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте