«Связной», «Евросеть» и Enter объединят онлайн-аудиторию
Игорь Бахарев
«Связной» и «Евросеть» займутся продажей электроники из товарных категорий, закупаемых Enter. Ритейлеры заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого "Связной" и "Евросеть" смогут расширить ассортимент онлайн-площадок, а Enter выступит в качестве поставщика.
На первом этапе проекта ритейлеры добавят в интернет-магазины новые разделы с мелкой бытовой техникой и товарами из категории DIY. Заказы, оформленные на сайтах, «Связной» и «Евросеть» будут развозить с собственных складов и выдавать через свои розничные сети.
По словам представителей "Связного", новые категории разместят в интернет-магазине наряду с уже “привычной” для клиентов портативной электроникой. Теперь на сайте ритейлера появится компактная кухонная и прочая бытовая техника, а также товары для дома. Пилотный проект будет запущен во всех федеральных округах, кроме Сибири и Дальнего Востока.
"Евросеть" запустит проект в третьей декаде апреля на базе московского гипермаркета техники и электроники. На сегодняшний день продукция из расширенного ассортимента уже доступна для заказа на сайте. Ритейлер уверен, что дополнительные «непрофильные» категории будут стимулировать рост региональных заказов.
В свою очередь Enter будет управлять ассортиментом для продажи аудитории, которая составляет более 9.7 млн.уникальных посетителей в месяц и выступать как поставщик товаров. У Enter более чем 100 поставщиков в категориях «Мелкая бытовая техника» и DIY, это позволит обеспечить цены, полностью соответствующие рыночному уровню.
Компании рассчитывают, что партнерство поможет привлечь новую аудиторию в интернет-магазины «Связного» и «Евросети», будет стимулировать рост трафика и частоты покупок, а также позволят поднять продажи дополнительных услуг в магазинах «Евросети» и «Связного» и увеличить кросс-чек при выдаче заказов.
В будущем ритейлеры планируют расширять географию продаж. Если тестирование пройдет успешно, то проект выйдет на всероссийский уровень. Также компании рассчитывают увеличить совместный ассортимент. По данным АКИТ, категории, предлагаемые партнерами совместно, формируют на российском рынке e-commerce порядка 40 млрд.рублей.
«Расширение ассортимента позволит ритейлеру увеличить аудиторию клиентов интернет-магазина, - отмечает руководитель направления интернет-продвижения “Связного” Михаил Морозов. - Также, если раньше клиент в среднем покупал 2 гаджета за год и аксессуары к нему, теперь он сможет обращаться в Интернет-магазин в 1,5-2 раза чаще, приобретая товары из других категорий».
«В результате нового этапа партнерства Enter будет управлять ассортиментом для аудитории покупателей в размере более 9,7 млн. уникальных посетителей ежемесячно - это больше чем у крупнейших онлайн-игроков. - отмечает генеральный директор компании Михаил Рубин. - После успешной реализации пилота с «Евросетью» и «Связным» мы также планируем предлагать свои услуги по расширению и управлению ассортиментом игрокам в других секторах рынка».
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте