"Связной" сокращает оффлайновую сеть
Игорь Бахарев
Российский ритейлер "Связной" сокращает сеть оффлайн-салонов. Как сообщает
По словам источника, близкого к одному из сотовых операторов, "Связной" закрыл около 100 салонов. Ритейлер сокращает оффлайновую сеть в связи с растущим влиянием онлайн-канала на выручку и доходность компании. В "Связном" рассказали, что на конец 2015 сеть насчитывала около 2 800 торговых точек.
"В 2016 году компания продолжила увеличивать эффективность своих магазинов, в результате чего были закрыты или релоцированы наименее рентабельные салоны. В результате 2016 год мы закончим с показателем 2,7 тыс. магазинов", – рассказал представитель "Связного".
Ранее ритейлер обновил дизайн онлайн-магазина. Новый дизайн площадки имеет адаптивную верстку, а меню сайта расположено горизонтально. В компании рассчитывают, что новый дизайн позволит увеличить объем онлайн-продаж минимум на 15%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте