Старейший американский ретейлер сломился под напором онлайна

Игорь Бахарев
Sears Holdings Corp, один из старейших ретейлеров США, объявил о начале процедуры банкротства. Американский торговый холдинг, управляющий сетями магазинов Sears и Kmart, планирует закрыть 142 магазинов. Ретейлер с вековой историей признал своё поражение в эпоху онлайн-магазинов, сообщает Reuters.

В заявлении о банкротстве компания сообщила об активах на $6,9 млрд и $11,3 млрд долгов. Уведомление о реорганизации долга Roebuck and Co и Kmart Corp, материнской компании Sears, стало итогом многолетнего падения выручки и закрытия сотен магазинов, а также сделок, заключенных главой компании, миллиардером Эдди Лампертом, в попытке улучшить положение Sears.

Напомним, что миллиардер приобрел компанию в 2004 году, с тех пор доходы корпорации всё время снижались. За 42 квартала только в один был продемонстрирован рост доходов.

Еще одной причиной для подачи заявления о банкротстве стали разногласия Ламперта и специального комитета совета директоров по поводу плана спасения ретейлера. Бизнесмен избавился от ряда активов и вывел в обособленные подразделения недвижимость, стремясь погасить долги компании.

В соответствии с планом банкротства, исполнительная роль Ламперта будет заменена комитетом из трех человек, хотя он останется председателем правления. Планируется, что совет независимых директоров будут контролировать процесс реструктуризации. До конца года они закроют еще 142 магазина, при этом реорганизовав работу оставшихся 700 лучших торговых точек.

Акции Sears при закрытии пятничных торгов стоили около 41 цента по сравнению со $100 - ценой, по которой они торговались в течение нескольких лет после того, как Ламперт объединил компанию с торговой сетью Kmart.
Кредиторы Sears не согласились на предложение о реструктуризации. Они сочли недостаточными гарантии в виде залога.

Увы, тренд уничтожения подобных ретейлеров не остановить. Совсем недавно была ликвидирована крупная американская сеть магазинов игрушек и товаров для детей Toys R Us. Она оказалась на грани банкротства из-за конкуренции онлайн-торговли. В результате ей не удалось реструктурировать долги или хотя бы найти покупателя на свои активы, и в марте компания объявила о полной ликвидации бизнеса.
Материал по теме

Какие eCommerce-площадки могут исчезнуть за год: прогноз S&P Global и RapidRatings

Материал по теме

"Самокат" выбирается в офлайн?

Материал по теме

Shein первый открывает офлайн-магазин

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

current-theme

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

current-theme

Продавцы Яндекс Маркета смогут получить скидку на размещение товаров за выполнение персональных заданий

current-theme

Amazon меняет принцип создания карточек товаров

current-theme

Авито тестирует новый тариф для продавцов с оплатой только за успешную сделку

current-theme

Wildberries и Ozon сравнялись по охвату

current-theme

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

current-theme

Яндекс Маркет дал селлерам возможность настраивать скидки

current-theme

Весеннее обострение: в России подскочил спрос на игрушки-антистресс и успокоительные

current-theme

"Авито" запускает собственную сеть доставки на Дальнем Востоке

current-theme

Wildberries меняет правила для владельцев ПВЗ: еженедельные выплаты под угрозой

current-theme

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

Актуальное сейчас

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

Яндекс Еда расширяет функционал сервиса — теперь пользователи смогут выбрать заведения для посещения в офлайне в зависимости от предпочтений.  Новый экспериментальный сценарий доступен в приложении в...

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Продавцы Яндекс Маркета смогут получить скидку на размещение товаров за выполнение персональных заданий

Яндекс Маркет добавил в личный кабинет продавцов новый раздел “Награды и Клуб”. Каждый месяц там будут появляться вызовы — персональные задания, за выполнение которых партнёр может сэкономить и получить пол...

Amazon меняет принцип создания карточек товаров

Amazon внедряет революционную функцию на основе искусственного интеллекта. Она позволит продавцам добавлять товары с других сайтов на Amazon, автоматически генерируя описания и загружая изображения. По слов...

Авито тестирует новый тариф для продавцов с оплатой только за успешную сделку

Авито начал тестирование нового тарифа для профессиональных пользователей с оплатой за успешную сделку. Он станет альтернативным вариантом к уже существующему тарифу для товарных категорий с оплатой за целевое ...

Wildberries и Ozon сравнялись по охвату

В феврале 2024 года Wildberries и Ozon сравнялись по месячному охвату населения, достигнув 59% россиян. Как сообщила руководитель сектора поддержки клиентов сегмента digital Mediascope Наталья Бороздина на ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.