LOGO

Stanley Black&Decker: интернет-магазин как имиджевый проект

Игорь Бахарев
07 Декабря 2018, в 07:11, в Новости e-commerce, в сюжете: интернет-магазин, первые шаги, DIY
Производитель электроинструментов Stanley Black&Decker объявил о запуске собственных официальных интернет-магазинов Black+Decker и Dewalt. Там можно будет купить всю представленную в России продукцию этих брендов: от пил и шуруповёртов до пылесосов и газонокосилок. На всю продукцию предоставляется гарантия.

Как рассказали в компании, Stanley Black&Decker не меняет свою дистрибьюционную модель. При этом ключевыми приоритетами для производителя остаются продажи через своих торговых партнеров, как оффлайн, так и онлайн. Новые площадки рассматривается не в качестве самостоятельного альтернативного или параллельного канала продаж, а в поддержку существующим каналам.

Кроме того, собственный интернет-магазин рассматривается как имиджевый проект и экспериментальная онлайн- площадка, где будут апробироваться все элементы маркетинг-микса для российского рынка: ассортимент, рекомендованные розничные цены, продвижение и т.д.
"В текущих реалиях, когда потребитель становится все более "цифровым" и для принятия решения о покупке все чаще использует интернет ресурсы, для любого производителя становится критически важным иметь возможность коммуницировать напрямую со своим потребителем, чтобы понимать лучше его потребности и, особенно, поведение в цифровой среде. Основываясь на полученных данных, адаптировать свое продуктовое и сервисное предложение для потребителя", - говорит руководитель по маркетинговым коммуникациям Stanley Black&Decker в России, Украине и СНГ Антон Богданов.
В компании верят, что свой магазин позволит более активно вести работу в правовом поле, регулирующем использование торговой марки в доменных именах и других местах интернет-ресурсов.
"Помимо возможности увеличения продаж бренда, собственные интернет-магазины для нас способ быть ближе к клиентам, собирать и изучать информацию о нашем покупателе, а также тестировать разные подходы, получая ценные инсайты. Официальный интернет-магазин дает возможность усилить позиции бренда и повысить его имидж у потребителей за счет максимально широкого ассортимента продукции и комплектующих, дополнительных сервисов на сайте и предоставления нового опыта. Все накопленные знания и опыт мы будем использовать для развития и повышения эффективности наших партнеров в сфере онлайн-продаж", — рассказывает руководитель отдела развития интернет-продаж Stanley Black&Decker в России, Украине и СНГ Максим Рогач.
Stanley Black&Decker уже более 20 лет представлена на российском рынке. Компания имеет разветвленную дилерскую сеть, региональные офисы и сервисные центры в большинстве крупных городов на территории региона, ей принадлежит более 25 брендов известных всему миру, включая флагманы Dewalt, Black+Decker, Stanley, а также Irwin, Lenox, Craftsman, Facom, Bostitch, и т.д.
Похожие статьи и интервью
«ВКонтакте» для бизнеса: продажи, реклама, общение
Антон Ануфриев, Vitamin Ventures: Мы ушли от подписки в сторону цикличного потребления
Ретейлу предсказали гибридное будущее
eGrocery в США: тренд на свежесть
Как покупают россияне: аналитика GfK и "Маркета"
Как попасть на первые строчки выдачи: факторы ранжирования "Яндекса" и Google
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
Покупатели полюбили онлайн: статистика по российскому eCommere от Nielsen
Эксперты: eGrocery в России будет расти на 26-27% в год
Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
Социальный eCommerce продал на 600 миллиардов: аналитика Data Insight
Особенности национального e-Commerce в предновогодний период
Распродажная логистика: проблемы и решения
Куда идём: избранные цитаты знатоков российского eCommerce с конференции FuturEcommerce
Розничный экспорт товаров через интернет: аналитика Data Insight и eBay
Как пережить «черную пятницу»
Внедрение СМС маркетинга: Страхи, мифы, боли
Ключевые драйверы развития eGrocery до 2025 года: версия Tetra Pak
Покупка онлайн-кассы: несколько советов
Чек-лист: как провести ребрендинг
Лидия Палубина (Reckitt Benckiser): eCommerce — один из самых выгодных каналов
Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель
Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента
Сила согласия: как заниматься рассылками и не нарушать закон о рекламе
Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"
Рейтинг лучших колл-центров в eGrocery
"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам
Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад
Денис Васильев ("Перекрёсток") о eCommerce-планах компании
Продажа лекарств онлайн: юридические тонкости на примере кейса Ozon
Упаковка в эпоху e-commerce: изменения в подходах, технологиях и материалах
Эксперты ждут "взрыва" на рынке eGrocery
Лю Вэй (глава AliExpress) о планах компании на Россию
"Рост отрасли есть, но микроскопический": последние цифры от НАДТ
22 золотых правила электронной торговли
"В эту комнату толпою умывальники влетят" или как мы увеличили продажи ИМ сантехники
Продаёте на UA? Учите украинский!
Российский кроссбордер утроится: аналитика Morgan Stanley
Какие нюансы нужно учесть при выборе платежного решения
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight