"Спортмастер" обновился в онлайне

Игорь Бахарев

"Спортмастер" глобально обновил свои цифровые площадки с целью обеспечить максимально бесшовный опыт покупки и стереть грань между онлайном и офлайном.

В компании рассказывают, что изменили подход к выбору, приобретению, заказу товаров на сайте, в приложении и в точках продаж.

"Неважно, сидите вы дома на диване со смартфоном или ноутбуком в руках либо заходите в магазин сети, - везде вас ждет одна корзина и персонализированные рекомендации", - говорится в сообщении сети.

Внешний вид нового сайта и мобильного приложения выполнены в минималистичном дизайне. Поменялся и функционал: теперь за анализ предпочтений потребителя и истории его поиска отвечают алгоритмы искусственного интеллекта. Они предлагают наиболее релевантные позиции, исходя из предпочитаемых видов спорта и последних покупок. Таким образом, и сайт, и приложение делают процесс поиска и подбора новых товаров максимально быстрым и интуитивным - каждый пользователь видит то, что интересно именно ему.

Во всех точках сети теперь работают онлайн-шоурумы и виртуальные киоски с уникальным ассортиментом, доступным к заказу со склада или из другого магазина сети, - таким образом, если интересующей позиции или размера нет в наличии, товар максимально быстро доставят в ваш магазин.

Продавцов оснастили специальными гаджетами, которые предоставляют доступ к аккаунту клиента - его предпочтениям, последним покупкам и избранным позициям. Имея доступ к профилю покупок, они могут дать исчерпывающую консультацию по ассортименту и спортивным технологиям. Кроме того, все точки продаж оборудовали зонами по сборке и выдаче онлайн-заказов.

"Спортмастер" перестал быть только офлайн-ритейлером - мы выстраиваем омниканальные коммуникации, чтобы быть доступными в любом удобном для клиента формате", - отметил директор по омниканальному развитию сети Константин Шагин.

В начале апреля графический дизайнер сайта рассказала, как создавала новый дизайн мобильного приложения сети.

Материал по теме

Россияне взяли курс на спорт

Материал по теме

Онлайн-покупатели вспомнили о спорттоварах

Материал по теме

"Спортмастер" запустит свой маркетплейс?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. Традиционно россияне предпочитают з...

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.