Соцсети становятся самым эффективным инструментом продаж

Игорь Бахарев
Классические онлайн-магазины находятся под угрозой потери трафика из-за растущей популярности торговли в социальных сетях. К такому выводу пришли эксперты компании Magisto. Аналитики опросили более 750 руководителей интернет-магазинов.

3/4 опрошенных бизнесменов рассказали, что вынуждены использовать, помимо основного сайта магазина, как минимум одну торговую онлайн-площадку в какой-нибудь соцсети.
  
В основном, пока подобные онлайн-представительства нужны лишь для единичных продаж и для повышения лояльности у потребителей.

Однако есть и подвижки. Примерно 50% респондентов заявили, что с удовольствием использовали бы социальные сети для всех своих деловых и маркетинговых операций, если бы социальные медиа-платформы давали бы продавцам больше инструментов для продаж. Мало того, согласно данным опроса, 71% компаний уже предпочитает выводить свои новые товары на рынок через соцсети.

Возможно это связано со взрослением покупателей из "Поколения Z". По данным аналитического агентства Engagement Labs, уже к 2020 году это поколение будет составлять почти 40% от всех розничных покупателей. А для "Поколения Z" крайне важно доверие к бренду и личные рекомендации, в том числе полученные через социальные сети.

"Для “Леруа Мерлен” социальные сети — это лицо компании, канал коммуникации с клиентами и способ построить комьюнити. Мы пока не продаем напрямую через социальные сети, а используем их, чтобы сопроводить клиента на каждом этапе ремонта (от вдохновения до радости от завершения ремонта) и донести до аудитории наши ценности. Одна из них — во всем помогать клиенту. Мы публикуем полезные советы по ремонту, посты о трендах в дизайне интерьера. Рассказываем о новых технологиях, которые могут сделать дом уютнее и удобнее: какие сейчас бывают радиаторы, какие есть системы фильтрации воды и так далее", - рассказали E-pepper.ru в "Леруа Мерлен".

Еще одна функция соцсетей, которая полезна сети - общение с клиентами, в том числе и работа с негативом.

"Когда мы отвечаем клиенту в комментариях, мы отвечаем публично. Наша задача — не только решить проблему конкретно этого пользователя, но и сделать так, чтобы другие клиенты поняли: негативный опыт этого человека — случайность, и компания сделает все, чтобы решить проблему и предотвратить ее в будущем. Некоторые клиенты обращаются в личные сообщения страницы. Им тоже важно оперативно ответить: решить проблему или спорный момент, проконсультировать. Среднее время реакции на подобные запросы — 15–30 минут в рабочие часы магазина. Мы получаем через соцсети и фидбек о работе сайта и мобильного приложения. Это позволяет развивать продукт. Самые частые просьбы и предложения мы реализуем, когда готовим новую версию приложения или обновление сайта", - добавили в "Леруа Мерлен". 
Материал по теме

Как продвигать в Telegram B2C и B2B

Материал по теме

Индонезия запрещает социальную коммерцию

Материал по теме

Соцсети стали главным каналом онлайн-продаж для Fashion: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.