Социальная платформа "Российского Alibaba": новые подробности

Игорь Бахарев
Сделку по созданию совместного предприятия Alibaba, Mail.ru Group, "Мегафоном" и РФПИ закроют уже 3 октября, сообщает The Bell со ссылкой на собственные источники.

Новая площадка будет работать по принципу "social e-commerce" с сетью "Вконтакте" и позволит обычным пользователям это социальной сети получать доход, делая обзоры на товары с Aliexpress. За рекламу участники партнёрской программы будут получать комиссию до 90% суммы покупки.

Специально под эту программу разработано новое приложение Aliexpress, сделанное на платформе VK Mini Apps. Там будут перечислены все товары магазина, дающие вознаграждение за продажи, с размером комиссий, которую можно получить за обзоры. Пользователи этого приложения будут получать реферальные ссылки, которые можно вставлять в посты.

Проект уже тестируется на ограниченном круге пользователей. Подать заявку на участие в проекте можно в одном из сообществ "Вконтакте".

По словам экспертов, сейчас сложилась ситуация, в которой зарабатывать на продажах могут только популярные блогеры. Им дают персональные ссылки, за их продажами следят и выплачивают комиссионные. Обычные пользователи же остаются "за бортом" рынка, так как никто не хочет размениваться на небольшие суммы. Заработать по новой схеме сможет вообще любой из более 100 млн активных пользователей "Вконтакте", независимо от характеристик его страницы.

В августе AliExpress начал работать на платформе VK Mini Apps. Сервис не требует отдельной установки и открывается в мобильном приложении "Вконтакте". Не покидая VK, пользователи смогут найти интересные товары, ознакомиться со всей информацией о них, оформить доставку и оплатить заказы.

Ранее было объявлено, что новым фокусом развития "Вконтакте" станет именно eCommerce-составляющая. Владельцы сети хотят с помощью нативных механизмов встроить в общение пользователей электронную коммерцию. Планируется, что она будет экспериментировать с разными решениями, например встраивать кнопки покупки в ролики. По мнению аналитиков AliExpress, плотная интеграция с Вконтакте поможет электронной коммерческой платформе за год увеличить количество покупателей в 2 раза.

Китай сейчас переживает настоящий бум маркетинга влияния. Блогеры зарабатывают миллионы, а магазины продают через них чуть ли не оптовые партии товаров. Владимир Миролюбов (epicstars.comв своей статье подробно рассказал об особенностях работы с китайскими блогерами и самых ярких маркетинговых кампаниях.
Материал по теме

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Материал по теме

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

Материал по теме

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.