LOGO

Соломон Кунин, goods.ru: "Маркетплейсы сегодня - это постоянная гонка вооружений на сверхзвуковых скоростях"

Игорь Бахарев
24 Октября 2019, в 11:34, в Новости e-commerce, в сюжете: goods.ru, маркетплейс, интервью
Генеральный директор маркетплейса goods.ru Соломон Кунин в преддверии New Retail Forum дал интервью, в котором рассказал о будущем российского ритейла, о трёхлетии его маркетплейса и планах на будущее. Мы выбрали самых интересных 10 тезисов из его выступления:
О результатах за три года:
Мы существенно увеличили ассортимент - сейчас на платформе более 1 300 000 товаров от более 2500 продавцов. Ежедневно принимаем более 5000 заказов, оборот за третий квартал 2019 года в 3 раза превысил оборот 2018 года за тот же период. На конец сентября этот показатель составил 1,5 млрд рублей. Ежемесячно сайт goods.ru посещают более 4,5 млн пользователей.
Об успехах 2019 года:
Идем лучше плана на 30%. Выпустили мобильное приложение, запустили сервис click&collect, открыли новые категории, в том числе такую непростую как алкогольная продукция, и сейчас запускаем услугу фулфилмента для наших партнеров.
О том, что ещё предстоит сделать:
Сейчас в работе находится функционал "легкого возврата" купленных товаров.
В перспективе мы планируем расширить функционал click&collect и предоставить возможность быстрой доставки выбранного товара курьером из ближайшего магазина.
О барьерах развития:
Наиболее значимым барьером стала нехватка инженерной команды: продактов, разработчиков, тестировщиков, архитекторов и других, т.е. сдерживающим фактором была лишь ограниченная мощность реализации наших революционных идей.
О команде:
За три года команда выросла с 10 до 280 человек. При этом среди топ-менеджмента сохранилось 2/3 первоначального состава.
О модели click&collect:
С момента анонса во втором квартале мы существенно продвинулись. Пилот с категорией fashion идет по плану, подключены первые партнеры. К концу 2019 года мы ожидаем подключение продавцов во всех основных категориях, включая алкоголь и фармацевтические товары.
О позитиве:
Я точно знаю, что каждый день произойдет что-то новое. Маркетплейсы сегодня - это постоянная гонка вооружений на сверхзвуковых скоростях. Все решает сила команды и скорость реагирования.
Об IT:
Критически важную роль в построении маркетплейса играет системный подход к работе с информацией и осознание того, что по сути мы является ИТ-компанией. Информация и технологии работы с ней - наши главные активы.
О будущем гипермаркетплейсе:
Мы строим маркетплейс маркетплейсов. На нашей платформе каждый сможет продавать всё, что захочет. В нашем представлении в перспективе нескольких лет, зайдя на сайт любого из топ-100 ритейлеров, вы сможете купить товары как минимум остальных 99 ритейлеров из этого списка и тысяч других игроков рынка.
О трендах ближайших лет:
Онлайн игроки, начнут занимать строчки в рейтингах топ-100, топ-50 и топ-10 участников рынка розничной торговли. Фокус конкурентной борьбы между ведущими розничными игроками сместится в сторону электронной торговли. В арсенале розницы остаются три главных козыря: категорийная экспертиза, близость товарного запаса к потребителю и высокий уровень сервиса в точке продаж, что и будет составлять основу для участия розничных сетей в конкурентной борьбе.

Соломон Кунин примет участие в New Retail Forum. Почта России, который пройдет в Технопарке «Сколково» 14-15 ноября. Глава goods.ru 15 ноября выступит с экспертной презентацией на тему «Маркетплейсы: новые возможности для ритейлера, бренда и производителя», где расскажет о плюсах и минусах маркетплейсов, о месте маркетплейсов в объединенной эко-системе розницы и e-Commerce.

New Retail Forum. Почта России – это 12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей.

Регистрация на New Retail Forum 2019 открыта!

Внимание! Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное.
Похожие статьи и интервью
СЕО X5 Игорь Шехтерман: К 2029 году доля онлайн-доставки продуктов увеличится с 0,2% до 4,5%
Avito и Data Insight: рынок C2C в интернете вдвое за два года
"Physical + digital = Phygital": как бьюти-бренды совмещают разные каналы
7 трендов года: версия Марка Завадского
Как работает новая реферальная программа Ozon
Самые важные игроки отрасли eCommerce: версия Data Insight
Рынок eCommerce в первом полугодии 2019 года: аналитика Data Insight
Доставка в багажник: плюсы, минусы, бенефициары
Продуктовый напор: новые игроки выходят на рынок доставки готовой еды
Рынок eCommerce-логистики вырос на треть: аналитика Data Insight
Чёрная пятница 2019: чего ждать магазинам
Как продавать детские товары: советы от GfK
Зоотовары ушли в онлайн: аналитика "Яндекс.Маркета"
Забастовка курьеров Ozon в СПб: ход событий
Рынок детских товаров пал жертвой концентрации: аналитика Data Insight
Елена Галецкая, "Точка любви": "Интим-товары нельзя продавать с "холодным" сердцем"
Как подарок клиентам может принести проблемы: кейс Forever 21
Интернет-магазин на старте: технологический минимум
Продажи через социальные каналы: аналитика Data Insight
Транспортные дроны-тяжеловозы: готов ли к ним рынок?
Объём eGrocery в РФ к 2023 году вырастет почти в 10 раз: аналитика InfoLine
"Серийные возвращатели": как британский eCommerce страдает от возвратов и борется с ними
B2B-eCommece в Европе: аналитика Copperberg
Эксперты оценили онлайн-рынок лекарств
10 главных причин неудачи стартапов электронной коммерции: аналитика MarketingSignals
Рынок труда в eCommerce: грядут перемены?
Как пользовательский контент повышает доверие к бренду: лучшие кейсы
"Кроссбордерная волна" пошла на убыль
eCommerce сделал российских покупателей "антилояльными": аналитика Nielsen
Онлайн-рынок аптек 2018: аналитика Data Insight
Успешные кейсы развития b2b интернет-магазинов мировых компаний
Чего нам ждать в электронной коммерции в период до 2021 года?
Лю Вэй AliExpress о логистических планах компании в России
Кто станет российским Amazon?
Рынок eCommerce России: январь-июнь 2019
eCommerce-рынок Китая: официальная аналитика
10 лучших программ лояльности со всего мира: рейтинг 2019 года
Российский eCommerce достиг 1,7 трлн рублей: аналитика Radius Group
Как мы наращивали продажи и боролись с невыкупленными заказами: история "Ив Роше"
Wildberries расширяется в Казахстане: всё о планах компании
Половина россиян регулярно покупает уцененные товары
Автоматизация бизнес-процессов в eCommerce: делать самим или отдать на аутсорс?
Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad
Что и как покупают россияне в интернете: аналитика Google, Ipsos и Kantar TNS
Роскачество назвало признаки фейковых отзывов
Школьные товары идут через онлайн: аналитика Deloitte
9 способов уменьшить возврат одежды
Европейские fashion-гиганты держат курс из офлайна к eCommerce
Автомобили онлайн: кто и как покупает машины в сети
Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров
Кейс Stylus: как в 3 раза увеличить продажи из email-канала
Как устроена программа лояльности Starbucks
Как Amazon наказывает продавцов: обратная сторона маркетплейса
Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы
Основные проблемы российского eCommerce: аналитика "Яндекс.Кассы"
Как россияне покупают в интернете: аналитика "Битрикс24"
Тренды в ритейле: данные исследования Retail Trends 2019 от KPMG
Роботы, BigData, Дроны — как технологии изменили складскую и транспортную логистику
Какие автомобили покупают в онлайне: топ-10 2019 года
Невыкупы, отмены, возвраты: почему любимый клиент вам отказывает?
Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»
Онлайн-рынок продуктов питания: аналитика Data Insight
eCommerce в Европе: подробная аналитика Ecommerce Foundation
О чем может сказать магазину статистика поисковых запросов на сайте
Как запустить интернет-магазин с нуля
Леонид Довладбегян (Perekrestok.ru): о eGrocery, аптечных API и бутилированной воде
Виртуальность сливается с торговлей
Павел Мальцев, orgasmkey.ru: «Я могу на несколько дней «исчезнуть» – все продолжит работать без меня»
8 мотивов вашего клиента: на что стоит обратить внимание при построении программы лояльности
"Барометр глобальной торговли" предсказал спад мировой торговле
Как пользователи реагируют на качество сайта брендов: аналитика Blue Fountain Media
7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал
Алексей Скатин ("Почта России"): основные eCommerce-тезисы
eCommerce отстаёт по fashion
Сколько стоит сайт интернет-магазина или что влияет на стоимость его создания
Российский eCommerce нашел деньги
Рейтинг лучших приложений по доставке продуктов: версия "Роскачества"
Думаете, что персонализация и редизайн сайта не могут сосуществовать? Подумайте дважды
Рейтинг торговых сетей у пользователей онлайн-карт: аналитика Digital Guru
Летние распродажи: как и когда это делают в Европе
Как Wildberries, "М.ВИдео", "Маркет" борются за "видимость" в eCommerce: аналитика "Ашманов и партнеры"
Филипп Лабковский (Tervolina): Клиент купивший в маркетплейсе - не равно ваш клиент
Самые дорогие онлайн-заказы года: аналитика Admitad
5 трендов онлайн-шопинга, доказывающих, что мобильное приложение эффективнее мобильной веб-версии сайта
Экономия и всемогущий IT: главные тренды логистики для eСommerce в РФ
Как выбрать подрядчика для разработки интернет-магазина и не пожалеть об этом?
Kantar Worldpanel и X5 прогнозируют взрыв на рынке eGrocery
Онлайн-рынок универсальных магазинов: аналитика от Data Insight
История виртуальных приложений от IKEA
Долгий путь к "последней миле": кейс "Русской рыбной компании"
Взгляд покупателей в будущее ритейла: аналитика CITE Research
Как снизить стоимость покупки с видеорекламой на Facebook: советы экспертов
10 вещей, которые нужно знать иностранцам про российский рынок eCommerce
Рынок показал рекордный рост: аналитика АКИТ