Snapdeal запускает омниканальную eCommerce платформу за $500 млн
Игорь Бахарев
Snapdeal запускает омниканальную платформу, чтобы объединить возможности онлайн- и оффлайн-каналов для ритейлеров, сообщает
Такая интеграция поможет расширить возможности для пользователей и сделать процесс покупки удобнее. Клиенты смогут выбирать товары онлайн и получать их в оффлайн-точках (локальный фулфилмент в регионе покупателя). Обещают, что клиент сможет получить заказ в течение двух часов с момента оформления либо забрать его самостоятельно в одном из пунктов выдачи в 70-ти городах Индии.
И это еще один путь повышения эффективности процесса для продавцов. Напомним, ряд исследований показывают, что при оплате заказа клиент все чаще переключается с одного канала на другой, выбирая между онлайн- и оффлайн.
Для разработки платформы Snapdeal использовал инвестиции в размере $500 млн, полученные от Alibaba, Foxconn и SoftBank. Flipkart и Amazon в Индии пока не имеют подобного решения, и запуск платформы дает индийскому ритейлеру преимущество.
В ближайшее время Snapdeal планирует заключить сотрудничество с такими брендами, как Nike, Fab India и Metro для реализации потенциала многоканальной платформы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте