Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Смешарики" запустили официальный онлайн-магазин

Игорь Бахарев
11 Октября 2017, в 11:11, в Новости e-commerce
Группа Компаний "Рики" запустила официальный интернет-магазин игрушек, одежды, аксессуаров и сувениров под брендами "Смешарики" и "Малышарики".

На сайте smeshop.ru представлен широкий ассортимент продукции, часть из которой возможно заказать исключительно в онлайн-магазине.

В каталог Smeshop вошли футболки, толстовки, сумки, а также большой выбор чехлов для iPhone. В скором времени ассортимент магазина пополнится свитшотами, бомберами, майками и шортами, кедами и худи, платьями, легинсами, юбками и шапками, говорят в компании. Кроме того, можно будет приобрести и чашки, маски для сна, зонты, пледы для дома, флеш-накопители, портативные аккумуляторы, а также аксессуары, в том числе, чехлы для iPad, кейсы для ноутбуков, визитницы, ремешки для часов, кошельки, чехлы на чемодан, багажные бирки, рюкзаки и ремни.

Специально к открытию магазина приурочена акция "1+1=3", за две купленных футболки клиент получает третью в подарок. Smeshop дает бесплатную доставку всем, кто закажет товар со 100% предоплатой. С самого открытия магазин стал сотрудничать с "Яндекс.Кассой". Впрочем, возможна ыбрав "Оплату при доставке (Наложенный платеж)" при оформлении заказа,
доставка будет осуществляться до адреса, который указывали при оформлении заказа.
Сумма оплаты будет включать в себя стоимость товара и сумму доставки.

Как говорят в компании, при изготовлении одежды под брендами "Смешарики" и "Малышарики" будет использоваться материалы нового поколения, так называемая "умная ткань" - гипоаллергенный полиэстер высокого качества.

"В соответствии с концепцией эксклюзивности всей продукции в каталогах Smeshop, коллекции товаров в каждом из многочисленных дизайнов будут выпускаться ограниченным тиражом, без последующего возобновления", - сообщают в пресс-службе магазина. Обновление ассортимента за счет новых товаров и дизайнов планируется каждые две недели.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью