LOGO

"Ситилинк" открыл магазины во всех миллионниках России

Игорь Бахарев
09 Января 2018, в 03:44, в Новости e-commerce, в сюжете: ситилинк
В конце 2017 года электронный дискаунтер "Ситилинк" открыл магазины электронной торговли в последних городах-миллонниках, в которых он не был представлен. Торговые точки открыты в Пятигорске, Омске, Белгороде и Новороссийске.

На сегодняшний день федеральная сеть насчитывает уже 44 магазина торговли в 35 городах. Последним миллионником стал Омск.

"В этом году все запланированные открытия состоялись, а поставленные задачи успешно реализовались. Мы продолжаем работать над тем, чтобы быть ближе и понятнее нашему покупателю. Поэтому не боимся экспериментировать с новыми форматами, как в Пятигорске. На следующий год мы планируем открыть порядка 30 новых магазинов разного формата и продолжать радовать наших клиентов своими уникальными акциями и выгодными предложениями", - говорит директор розничной сети "Ситилинк" Александр Лозовский.

До этого "Ситилинк" объявил о том, что переходит к новому формату. Он открыл экспериментальный магазин формата "шоу-рум".  

Традиционно этот федеральный дискаунтер развивает розничную сеть центров терминальной/электронной торговли без витрин, полок и выкладки товара.

Летом в интервью порталу E-pepper.ru Лозовский, отвечая на вопрос, почему компания много лет не меняет стратегию признавался, что компетенции в классической рознице у сети "не так много" и уточнял, что пока компания не рассматривает "полный формат". "Но в том, что в нашей компании никогда не будет классической розницы - мы зарекаться не станем", - добавил он.

Директор по маркетингу Александр Дедов заявлял: "Если мы почувствуем, что там есть потенциал и можно будет достичь результатов - мы этим займемся. Пока же успешен именно наш привычный формат. Доля, узнаваемость, количество повторных покупок и прочее постоянно растут. Соответственно, наш формат людям нравится, он востребован".

"Ситилинк" остается в поле дистанционной торговли, так как форма заказа остается прежней - через электронные терминалы или сайт. Данный формат разработан специально для малых городов с населением 100 000 +, где для покупателя предварительное знакомство с товаром играет первостепенную роль.

"Традиционной торговли больше не существует. Есть новая реальность, в которой клиент привык совершать покупки удобным для себя способом. Омниканальность позволяет приблизить эту реальность", - считает генеральный менеджер "Ситилинк" Михаил Славинский.
Похожие статьи и интервью
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…