Сеть "Техносила" прекратила существование

Игорь Бахарев

«Техносила» разослала поставщикам письменные уведомления, что не сможет расплатиться с долгами за поставленный товар из-за слияния «Эльдорадо» и «М.Видео». Сеть прекращает свое существование, и до 1 сентября все магазины будут закрыты.

Отмечается, что для решения проблемы с долгами ретейлер готов часть долга погасить, вернув поставщикам товар, находящийся на складах, по себестоимости, а часть — деньгами от распродажи остальных товаров со скидкой 50%. Оставшийся долг «Техносила» готова гасить в рассрочку до конца года или в течение месяца с дополнительным дисконтом 30%.

Ранее стало известно, что группа «Сафмар» проведет ребрендинг ритейлера бытовой техники и электроники «Техносила». Владелец сети намерен перевести магазины «Техносила» под бренд другого ритейлера – «Эльдорадо»

Источник, близкий к «Техносиле», рассказал, что магазины сети будут интегрированы как с «Эльдорадо», так и с «М.видео»: первые 15 точек «Техносилы» будут примерно поровну переведены под эти два бренда, в дальнейшем магазины будут большей частью ребрендированы в «Эльдорадо».

Он также рассказал, что «Техносила» намерена закрыть до 30-50% магазинов, чтобы оптимизировать сеть. «В основном это связано с тем, что сами точки очень слабые, мы их сохраняли для поддержания денежного потока и отчетов перед банками. Кроме того, большая часть магазинов «Техносилы» географически находятся рядом с «Эльдорадо» или «М.видео», дверь в дверь. И закрытие одной из двух точек очень позитивно влияет», – заключает источник. 

В конце апреля основатель «М.Видео» Александр Тынкован сообщил о том, что ПАО «М.Видео» будет переименовано в ПАО «Сафмар Ритейл» и станет управляющей компанией для торговых сетей «М.Видео», «Эльдорадо» и проекта «Маркетплейс». В мае стало известно, что «Сафмар» намерена расширить группу «Сафмар ритейл», присоединив к ней «Техносилу». 

Материал по теме

"М.Видео-Эльдорадо" нарастили долю оборота в мобильном канале до 53%

Материал по теме

Виртуальные помощники на службе ритейла: цифры М.Видео-Эльдорадо

Материал по теме

10% заказов "М.Видео-Эльдорадо" доставляется за 1,5 часа

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.