Сервис доставки продуктов Instamart привлек 100 млн рублей
Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов из магазинов Instamart привлек инвестиции от Mail.ru Group и экс-главы «Дикси» Ильи Якубсона. Как сообщает
Представители сервиса отметили, что инвестиции пойдут на развитие продукта, IT-инфраструктуру, масштабирование проекта и, в частности, продвижение мобильных приложений Instamart на iOS, а также Android – приложение для этой операционной системы планируют запустить в начале следующего года.
По оценкам Instamart, доля продуктового ритейла в общем объеме российской электронной торговли не превышает 0,2%, но в ближайшие 3-5 лет вырастет не менее чем до 1%. В 2017 году Instamart планирует нарастить годовой оборот до 500-700 млн рублей.
В ноябре Mail.ru Group выкупила онлайн-сервис доставки еды Delivery Club у компании Foodpanda. Общая сумма сделки составит $100 млн, с выплатой $90 млн в ноябре 2016 года за 90% сервиса, а оставшейся части – в начале 2017 года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте