LOGO

Сергей Бородин: "Программу "Малина" никто не закрывал"

Игорь Бахарев
12 Октября 2018, в 09:23, в Новости e-commerce, в сюжете: лояльность
Генеральный директор ООО "Лоялти Партнерс Восток" (компания, которая управляет программой лояльности "Малина") Сергей Бородин выложил в открытый доступ письмо, в котором ответил на многочисленные публикации о закрытии компании.

По его словам, банкротство компании-оператора не означает закрытия программы. Напомним, что компания обратилась в суд с заявлением о банкротстве 17 сентября. Бородин утверждает, что эта процедура необходима для "соблюдения законодательных норм", принятых на территории РФ.
"Программу никто не закрывал и закрывать не собирается. Количество клиентов, которых каким-либо образом коснулось отключение возможности траты баллов, измеряется десятками тысяч. На их балансах - эквивалент нескольких десятков миллионов рублей, а не миллиарды, как звучало в ряде СМИ", - пишет бизнесмен.
По словам Бородина, порядка 70% участников программы "Малина" смогли воспользоваться баллами и оплатить ими вознаграждения из каталога или товары и услуги партнеров программы.
"Как только мы поняли, что не можем в полной мере обеспечить возможность траты баллов, мы остановили их "горение". Согласно условиям участия, срок жизни баллов - 3 года", - заявляет он.
Известно, что в рассылках "Малины" проходила информация о том, что каталог откроют каталог для траты баллов 20 февраля. Однако, как рассказывали посетители группы компании ВКонтакте, "он был открыт в начале марта буквально на неделю а потом закрыли его".

Бородин рассказывает, что за время существования ООО "Лоялти Партнерс Восток" никаких изменений в составе ее владельцев не происходило, и он не является акционером этой компании. Согласно базе данных ЕГРЮЛ, это правда.

Что касается партнерской сети программы, то, подтверждает бизнесмен, она действительно существенно сократилась.
"Из программы вышли ключевые партнеры, что и привело к трудностям", - пишет Бородин.
Нпомним, что "Тинькофф банк", который заключил партнёрское соглашение с "Малиной" ещё в 2015 году, в июле 2018 года прекратил работать с картой. Представители банка рассказали, что сотрудничество было прекращено «по внутренним причинам». Кредитные карты МАЛИНА, Юлмарт и Tele2 были переведены на программу лояльности "Браво". 

Отдельно бизнесмен объяснил ситуацию с топливной картой "Бензовоз". Напомним, что появлялась информация, согласно которой ООО "Группа Компаний Млн", которая управляет этой картой связана с "Лоялти Партнерс Восток" пусть не напрямую, но косвенным образом. По крайней мере, после закрытия сайта "Малина" продолжала отправлять рассылку, предлагая клиентам оформить карту "Бензовоз".
"Никаких пересечений с точки зрения владения или использования ресурсов между программой лояльности "Малина" и топливной картой "Бензовоз" не было и нет.
Юридические взаимоотношения между ООО "Лоялти Партнерс Восток" и "Группой компаний МЛН" ограничиваются договором об оказании маркетинговых услуг, и на данный момент все обязательства по ним исполнены обеими сторонами", - пишет Бородин.

Он так и не разъяснил, почему сайт "Малины" лежит, и что будет дальше. 
Похожие статьи и интервью
Продаёте на UA? Учите украинский!
Российский кроссбордер утроится: аналитика Morgan Stanley
Какие нюансы нужно учесть при выборе платежного решения
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Наша площадка — один из винтиков развития для рынка…
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?