SEO назвали в списке главных трафикогенераторов для D2C

Игорь Бахарев
Реклама в социальных сетях и SEO - вот главные маркетинговые каналы в Direct to-consumer. Как сообщается в новом отчёте Yotpo и Magento, топ-5 каналов выглядит так:
61% - социальные сети;
51% - SEO;
50% - прямой трафик;
26% - поисковая реклама;
18% - традиционные магазины.


Почти половина (47%) опрошенных рассказали исследователям, что они увеличили свои расходы на поисковую рекламу в 2019 году.

Ещё больше брендов увеличили свои расходы на рекламу в социальных сетях. В частности, 49% стали тратить больше денег на рекламу в Instagram, а 52% – на рекламу в Facebook.

Для брендов D2C, рассмотренных в этом отчете, три основных ключевых показателя эффективности маркетинга это:
60% - продажи электронной коммерции;
54% - новые клиенты;
53% - коэффициент конверсии.


Владимир Синельников (Aero) не уверен в том, что этот отчет передаёт истинное положение дел в D2C. "Так или иначе, важнее не канал привлечения траффика, а умение выстраивать сквозную коммуникацию во всех каналах и связывать ее с поведением сайта и персонализацией предложения для клиента. А в основе этого процесса иметь систему сквозной аналитики и crm, которые помогут все это реализовать", — заключил эксперт.

Руководитель SEO-отдела Profitator (Kokoc Group) Дмитрий Запорожец рассказывает, что в его компании в последнее время действительно возросло число обращений на продвижение от производителей. Причем не только от гигантов, но и от небольших компаний. 

"Причин тому много, думаю, что одна из основных — производители очень долго вообще не задумывались о привлечении трафика на сайт. Особенно бесплатного трафика. Из-за этого сайты часто совершенно не приспособлены просто к индексации поиском, не то что к ранжированию. Нередко бывает так, что обращается производитель, который не попадает в ТОП даже по запросам собственного бренда", - говорит он.

Другая причина — крупным производителям играет на руку сила бренда. Общий объем трафика на сайт, большой объем брендового трафика на сайт помогают в продвижении и там, где интернет-магазину средней руки нужно биться в поте лица. Крупный бренд получит неплохой результат даже от базовых работ — хорошей структуры и базовой оптимизации.

Полный отчет по исследованию можно найти на сайте Yotpo. 
Материал по теме

Как фармпроизводителю выйти на D2C с помощью виджета: кейс АО "Акрихин"

Материал по теме

Почему производители становятся ритейлерами

Материал по теме

Электронная коммерция в промышленном секторе: рынок металлоторговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. Традиционно россияне предпочитают з...

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.