Работаем с лояльностью клиентов: инфографика
Игорь Бахарев
На сегодняшний день все больше онлайн-ритейлеров пытаются добиться доверия клиента, внедряя программы лояльности, несмотря на это некоторые ритейлеры игнорируют важные факты и допускают ошибки в попытках сохранить клиента. В блоге
- Только на территории США действует около 3,3 млрд программ лояльности. В прошлом году на одного человека приходилось 13,3 программ, тогда как в 2014 году этот показатель составлял 10,9.
- 71% покупателей, которые зарабатывают $100 000 и больше в год, участвуют в программах лояльности, а 76% клиентов считают, что такие программы являются частью взаимоотношений с брендом.
- Привлечение нового клиента обходится в 6-7 раз дороже, чем удержание существующего.
- У 75% компаний, внедривших программу лояльности, коэффициент ROI положительный.
- Подняв показатель удержания клиентов на 5%, ритейлер увеличит выручку на 95%.
- 83% покупателей признают, что программы лояльности положительно влияют на их решение оставаться клиентом компании.
- Вероятность того, что покупку совершит потенциальный клиент, равна 5-20%, однако в случае со "старыми" покупателями показатель возрастает до 60-70%.
- Средний чек у постоянных покупателей на 67% выше, чем у новых.
- Большинство компаний неверно истолковывают суть программ лояльности. Около 85% ритейлеров ищут пути повышения добавленной стоимости без использования скидок и акций. 97% программ нацелены на повышение транзакционной активности клиента (чем больше покупатель потратит, тем больше получит), при этом 77% из них перестают работать в первые два года.
- Лишь четверть программ лояльности вознаграждают клиента.
- 73% потребителей утверждают, что программы должны показывать, насколько компания лояльна по отношению к покупателю, но 66% маркетологов уверены в обратном.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте