LOGO

"СДЭК" запустил новый маркетплейс

Игорь Бахарев
11 Февраля 2019, в 19:38, в Новости e-commerce
Логистическая компания "СДЭК" сегодня запустила свой маркетплейс cdek.market. Как рассказали E-pepper.ru в компании, "СДЭК.Маркет" – это торговая площадка с множеством магазинов, которая работает аналогично Aliexpress. Руководитель проекта - Владимир Палий.

Новая платформа доступна и для крупных, и для небольших магазинов – в каталоге продавцы могут разместить неограниченное количество товаров. На площадке можно продавать любой не запрещённый законом товар, который в состоянии своими силами доставить курьерская компания.

Основное ядро платформы — CS-cart, доработанный под задачи "СДЭК".

На технический запуск были выбраны продавцы из разных категорий товаров и масштабов бизнеса. Кто именно — неизвестно, раздел "продавцы" на площадке выдаёт лишь 404 ошибку.
"Всего около 80 компаний в течение месяца проверяли работу площадки в режиме "технического открытия". Это и продавцы товаров в социальных сетях ("инстаграмщики"), и продавцы с 6000 товарных предложений в группе "одежда", — рассказал представитель "СДЭК".

Clip2net_190211183932.png

Принцип работы с маркетплейсом довольно прост:

Покупатель может выбрать и сложить в корзину товары от разных продавцов, рассчитать доставку, оформить и оплатить заказ в режиме онлайн. Каждый продавец, в свою очередь, отправляет посылку по отдельным накладным "СДЭК", которые формируются автоматически после подтверждения заказа.

"СДЭК" предоставляет магазинам и предпринимателям возможность получить целый пакет услуг на одной площадке. Основные из них:

  • Публикация товаров и услуг магазина в общем каталоге;
  • Минимагазин продавца – группировка товаров продавца в миникаталоге;
  • Расчёт стоимости доставки по нескольким вариантам;
  • Создание сопроводительной накладной и отслеживание её статусов;
  • Приём оплаты за товар (как предоплату и/или наложенный платёж) без необходимости покупки ККМ и передачи данных в ОФД;
  • Импорт/Экспорт YML, Товары@mail.ru, CommerceML;
  • Генерации настраиваемых прайс-листов в формате PDF и XLS;
  • Выбор налоговых ставок по товарам для продавцов на ОСНО.
"СДЭК.Маркет это "сопровождающий" основной бизнес проект. Мы не ставим перед собой цель превращения его в коммерческий продукт – наша цель всячески помогать клиентам, которые уже пользуются услугами доставки СДЭК, либо рассматривают нашу компанию как партнёра по доставке заказов. Поэтому мы предлагаем интернет-магазинам свои возможности по продвижению, используя доступные нам ресурсы. Созданный маркетплейс, лишь часть выбранной стратегии развития", — рассказали в компании. Поэтому размещение товаров в каталоге маркетплейса бесплатно на любой срок.

Первые 3 месяца плата за заказы переданные в доставку также не берётся. Плата за транзакцию составляет 4%. Через три месяца берётся плата в размере 25 рублей за каждый оформленный заказ. Плата за транзакцию: 4% + 25.00 рублей.

"Мы заинтересованы в новых клиентах и не видим причин, по которым компании не могут с нами работать. Поэтому будем подстраиваться по задачи наших партнёров, которые ожидают от нас лучшего сервиса не только в логистике, но и в обслуживании клиентов. На данный момент у нас есть возможность размещения товаров с динамическим уменьшением цены, в зависимости от количества товаров, которые покупатель кладёт в корзину. Но есть ещё больше продуктов в работе, поэтому данная реализация это не конечный продукт, а только то решение, которое, как мы считаем, будет интересно нашим клиентам и покупателям, заинтересованным в приобретении товаров дистанционно", - добавляют в компании.

Похожие статьи и интервью
Мужчины vs женщины: два вида покупателей
Eсommerce для гурманов: будущее доставки продуктов и готовой еды
Итоги "Кибернедели": суммы, товары, предпочтения
Уровень доверия интернет-магазинам в России. Исследование
Логистика и eCommerce: в ожидании изменений
Как покупают детские товары: аналитика магазина "Дочки-сыночки"
Российский рынок в 2018 году: данные НАДТ
Маркетплейсы как вызов для брендов и шанс для крафтовых продавцов
Что покупали россияне в 2018 году: данные Goods.ru
Что могут дать соцсети для увеличения онлайн-продаж?
Что такое KPI и как за них бороться?
Как ищут, выбирают и покупают смартфоны: аналитика "Яндекса"
Продажи на каникулах: данные "Маркета" и Ozon
Дмитрий Алексеев (DNS): ДНС однозначно самая большая в стране розничная сеть на рынке БТиЭ
Закон о товарных агрегаторах: всё, что надо знать и уметь
Рынок в ожидании фармы: интервью c Ozon и Mail.ru
Когда eСommerce в России полностью перейдет на электронный документооборот?
Рынок электронной коммерции в Беларуси: аналитика Deal.by
Цифры года: сводная аналитика
Как слушать пользователей и повысить конверсию на 15%: кейс Askona
Пять советов как улучшить свою репутацию в эпоху «Андромеды»
Евгений Пляхин, Freshlocker: О продуктоматах коротко и по делу
Сибирский eCommerce: тренды и итоги года
Data Insight подвела итоги года
Илья Елпанов ("Ешь деревенское"): "Люди хотят следить за тем, что они едят. Мы вписываемся в эту концепцию"
eCommerce вырос на 16% за год: данные РАЭК
Онлайн-рынок лекарств: аналитика Data Insight
Почему ваши клиенты отказываются от покупки: аналитика SAP
Трафик, покупатели, сегменты: аналитика от Promodo
Дмитрий Костыгин: "На российском рынке eСommerce никто за два года существенно так и не продвинулся"
Закон об агрегаторах на практике: что надо знать и уметь
«ВКонтакте» для бизнеса: продажи, реклама, общение
Антон Ануфриев, Vitamin Ventures: Мы ушли от подписки в сторону цикличного потребления
Ретейлу предсказали гибридное будущее
eGrocery в США: тренд на свежесть
Как покупают россияне: аналитика GfK и "Маркета"
Как попасть на первые строчки выдачи: факторы ранжирования "Яндекса" и Google
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
Покупатели полюбили онлайн: статистика по российскому eCommere от Nielsen
Эксперты: eGrocery в России будет расти на 26-27% в год
Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
Социальный eCommerce продал на 600 миллиардов: аналитика Data Insight
Особенности национального e-Commerce в предновогодний период
Распродажная логистика: проблемы и решения
Куда идём: избранные цитаты знатоков российского eCommerce с конференции FuturEcommerce
Розничный экспорт товаров через интернет: аналитика Data Insight и eBay
Как пережить «черную пятницу»
Внедрение СМС маркетинга: Страхи, мифы, боли
Ключевые драйверы развития eGrocery до 2025 года: версия Tetra Pak
Покупка онлайн-кассы: несколько советов
Чек-лист: как провести ребрендинг
Лидия Палубина (Reckitt Benckiser): eCommerce — один из самых выгодных каналов
Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель
Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента
Сила согласия: как заниматься рассылками и не нарушать закон о рекламе
Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"
Рейтинг лучших колл-центров в eGrocery
"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам
Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад
Денис Васильев ("Перекрёсток") о eCommerce-планах компании
Продажа лекарств онлайн: юридические тонкости на примере кейса Ozon
Упаковка в эпоху e-commerce: изменения в подходах, технологиях и материалах
Эксперты ждут "взрыва" на рынке eGrocery
Лю Вэй (глава AliExpress) о планах компании на Россию
"Рост отрасли есть, но микроскопический": последние цифры от НАДТ
22 золотых правила электронной торговли
"В эту комнату толпою умывальники влетят" или как мы увеличили продажи ИМ сантехники
Продаёте на UA? Учите украинский!
Российский кроссбордер утроится: аналитика Morgan Stanley
Какие нюансы нужно учесть при выборе платежного решения
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress