СДЭК обвинили в агрессии

Игорь Бахарев

Логистическую компанию СДЭК в последнее время обвиняют в ведении чрезмерно активной политики в части работы с клиентами. Возмущенные владельцы и менеджеры ИМ заявляют об этом  на профильных форумах.

СДЭК обвинили в агрессии - 1

СДЭК обвинили в агрессии - 2

Мы связались с некоторыми возмущающимися и узнали подробности.

"Многие компании получают неадекватно большое число запросов на сотрудничество со СДЭК в агрессивной и навязчивой форме. Мои сотрудники в месяц получают больше 100 обращений каждый", - рассказала в разговоре с E-pepper.ru генеральный директор Pudra.ru Илона Виганская.

"Мне позвонили 14 менеджеров, каждого я просил не звонить никогда", - говорит руководитель интернет-магазина Shoes.ru Константин Черников. По его словам, звонки шли весь последний год, стихнув летом. "Сейчас сезон, думаю скоро опять начнут, хотя я настоятельно их просил этого не делать", - добавил он.

Генеральный директор интернет-магазина инструментов «Юнитул» Владимир Кротов рассказал, что менеджер СДЭК в одной из бесед утверждал, что у его партнера, логистической компании Shop-logistics, начались проблемы. В Shop-logistics с улыбкой относятся к таким заявлениям. "СДЭК остаётся нашим партнёром и мы его отлично продаём через агрегатора", - говорит коммерческий директор компании Сергей Семко.

Что интересно, звонят даже действующим клиентам.

СДЭК обвинили в агрессии - 3

СДЭК обвинили в агрессии - 4

Партнер интернет-магазина оригинальных товаров для детей и родителей SkipShop.ru Елена Байборина рассказывает, что "Раз в месяц звонят стабильно. Хотя на сайте есть информация и настроен калькулятор доставки СДЭК".

Илона Вигинская предполагает, что в СДЭК действует некая система мотивации продаж, заставляющая сотрудников навязывать услуги.

"Со стороны это похоже на секту, участники которой не реагируют на просьбы прекратить, ни в корректной ни даже в агрессивной форме. Полагаю, что вторая половина проблемы - отсутствие в СДЭК единой CRM, где за менеджером бы закреплялись клиенты и был виден статус воронки по каждому клиенту", - добавляет Виганская.

Бизнесмен продемонстрировала скриншот письма, которое в "Пудре" получили в ответ на многочисленные жалобы. Как следует из этого письма, спам прекратится с момента подписания договора, а также будет отсутствовать в период действия договора.

СДЭК обвинили в агрессии - 5

По словам менеджера отдела качества СДЭК Натальи Моисеевой, офис логиста добивался сотрудничества с "Пудрой", но безуспешно. "По информации от Вашего коммерческого директора, Вы готовы идти на переговоры, при условии того, что более не будет спама с нашей стороны", - заявила сотрудник СДЭК возмущающейся Виганской.

СДЭК обвинили в агрессии - 6

"Я просто хочу, чтобы СДЭК сгорел в аду или просто забыл про нас", - ответила Виганская.

"Наша политика продаж сфокусирована на потребностях, целях и задачах клиента. Мы всегда стараемся делать комплексные решения, идем навстречу крупным заказчикам и делаем специальные предложения о сотрудничестве. Агрессия, активное навязывание – это не наша тема", - заявила E-pepper.ru директор по продажам СДЭК Светлана Афанасьева.

При этом она напомнила, что менеджеры продаж франчайзи и филиалов компании не ограничены территориями и могут предлагать услуги СДЭК по всей России. Все они работают по стандартам компании, прописанным для их функционала. "Скорее всего, некоторые интернет-магазины столкнулись с тем, что им позвонили разные менеджеры из разных городов. Для нас эта информация очень важна. Мы проанализируем ситуацию и дадим партнерам рекомендации по корректировке работы с клиентами", - пообещала Афанасьева.

СДЭК - один из ведущих российских операторов экспресс-доставки. Филиальная сеть компании постоянно развивается, в настоящий момент насчитывается порядка 600 офисов в России и за рубежом. В начале мая компания открыла новый сортировочный центр площадью 2000 кв. метров в Сибири, а летом представила новый складской комплекс в Санкт-Петербурге. Он позволяет обрабатывать до 40 000 отправлений в день.  

Материал по теме

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Материал по теме

CDEK.Shopping зафиксировал рост заявок на выкуп товаров из-за границы

Материал по теме

"Азбука вкуса" запустит первые дарксторы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Самокат" геймифицирует пасху и космос

Онлайн-ритейлер "Самокат" показал сразу два новых онлайн-проекта. В них сервис выстраивает маркетинговые кампании, посвященные освоению космоса и предстоящей пасхе. Так, ритейлер представил новую игр...

Структура интернет-потребления в eCommerce в 2024 году: аналитика

В феврале 2024 года россияне тратили на маркетплейсы 11 минут в день, что на 1,5 минуты больше, чем год назад. Это 4% от общего времени, проводимого в интернете. Такие данные приводит со ссылкой на данные M...

Инженеры vs. курьеры: почему студенты идут в доставку

Рынок труда претерпевает изменения. С одной стороны, наблюдается рост спроса на курьеров. С другой стороны, выпускники престижных вузов, например, МГТУ им. Баумана, не могут найти работу по специальности из...

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.