Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

СДЭК мобилизировался

Игорь Бахарев
10 Ноября 2017, в 10:19, в Новости e-commerce, в сюжете: мобильные приложения, логистика
Курьерская компания СДЭК представила своим клиентам мобильное приложение.

На данный момент пользователям этого приложения доступны такие функции, как отслеживание заказа и поиск наиболее удобного офиса с учетом геоданных пользователя. Также оно дает возможность обратиться в неголосовой контакт-центр, заказать обратный звонок или позвонить в call-центр СДЭК. Кроме того, в нем можно узнать основную информацию об акциях и услугах компании, ознакомиться с услугами франчайзинга.

Мобильное приложение СДЭК.jpg

К концу ноября СДЭК планирует добавить новый функционал: "Заявку на вызов курьера" и "Расчет стоимости доставки". "Обновления будут выходить каждые 2-3 месяца", - обещает руководитель отдела разработки веб-проектов СДЭК Константин Алехин.

Пока приложение доступно для пользователей телефонов с системой Android, однако в 2018 году оно появится и в IPhone.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…
Как увеличить прибыль с помощью омниканальной модели продаж