"СберМегаМаркет" заполнит полки товарами с "Садовода"

Игорь Бахарев

"СберМегаМаркет" ищет специалиста по B2B-офлайн-продажам в ТК "Садовод". Задачей сотрудника будет привлечение на маркетплейс новых партнёров, которые сейчас работают только на площадках "Садовод" и "Южные Ворота". 

На данный момент в ТК расположено более 9,5 тысячи магазинов, которые продают  одежду, украшения и аксессуары, товары для детей, текстиль, семена, саженцы и другие товары. На рынок поставляют свои товары компании из России, Беларуси, Турции, Польши, Кыргызстана и Китая. 

Эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов напоминает, что "СберМегаМаркет" сильно отстает от лидирующих маркетплейсов по количеству продавцов, при этом он пытается эту ситуацию исправить. Эксперт уверен, что если "СберМегаМаркет" сможет привлечь эти компании на маркетплейс, то пополнит ассортимент новыми и дешевыми товарами.

"Огромное множество игроков, которые торгуют на Wildberries, Ozon и "Яндекс Маркете", просто перепродают товары с "Садовода", устанавливая маржинальную наценку. Но если сами продавцы, работающие в ТК, выйдут напрямую на какую-то онлайн-площадку, то смогут предлагать продукцию непосредственно от себя и значительно дешевле, чем те, кто просто реализует ее как посредник", - поясняет он. 

Глава ритейл-департамента компании CORE.XP Марина Малахатько считает, что работу маркетплейс будет вести через материнскую структуру "Садовода". 

"Маркетплейсу нет никакого смысла оформлять партнерские отношения с тысячами мелких арендаторов, поскольку это потребует достаточно много усилий и не имеет финансовой логики. Поэтому здесь отношения предпринимателей будут выстраиваться непосредственно с "Киевской площадью", с "Садоводом", а дальше уже они возьмут на себя ответственность перед "СберМегаМаркетом". У них обоюдная ответственность, которая регулируется официальными договорами", - поясняет она.

Материал по теме

Мегамаркет начал продажу букетов

Материал по теме

Мегамаркет вводит возможность онлайн-примерки косметики

Материал по теме

В продаже на Мегамаркете появятся квартиры от ПИК

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Борьба за контрафакт на маркетплейсах: подводим итоги с экспертами

Вопрос нелегальной реализации товаров много лет стоит остро как перед государством, правообладателями и маркетплейсами, так и перед потребителями. В последнее время проблема стала особенно актуальна и для он...

Всплеск мошенничества в онлайн-магазинах: выявлены новые схемы

Эксперты Тинькофф фиксируют рост числа уникальных схем обмана, направленных на онлайн-бизнесы. За последний год количество таких схем выросло в 1,7 раза. Злоумышленники атакуют программы лояльности, службы подд...

"Даркстор у дома" запустит в Москве сеть "холодных" ПВЗ

Служба внутригородской доставки и сеть экспресс-складов "Даркстор у дома" (резидент "Сколково") планирует запустить сеть пунктов выдачи заказов с возможностью хранения и доставки по Москве скоропортящихся проду...

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр для поддержки клиентов от компании edna

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр от компании edna для поддержки клиентов. Решение объединяет все каналы коммуникации с клиентом в одном интерфейсе и обеспечивает обработку сообщений из всех цифровых каналов. Б...

Возврат одежды: реже, но дороже

Аналитики ЮMoney провели опрос среди 1500 пользователей и выяснили, что 52% из них хоть раз возвращали купленную одежду. Из тех, кто возвращал вещи, 37% делали это один или два раза, а 15% — много ра...

Как "Лента" ускорила сборку заказов в гипермаркетах

"Лента" запустила мобильную навигацию для сборщиков онлайн-заказов. Благодаря новой функции время сборки товаров снизилось на 4,2 процента.  В чём чуть внедрения  Торговая сеть внедрила новую функцию в ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.