Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Сбербанк представил биометрический подход к программе лояльности

Игорь Бахарев
22 Сентября 2017, в 11:02, в Новости e-commerce, в сюжете: сбербанк, лояльность

Сбербанк завершил один из самых необычных проектов лояльности за последнее время. Суть его такова: с начала сентября клиенты банка могли присылать на сайт spasibozaleto.ru видеорассказы своих детей о том, как они провели лето.

С помощью специального биометрического алгоритма в полученных роликах анализировались эмоции. Каждое «проявление счастья» фиксировалось и награждалось подарком — бонусным «солнышком». За каждый ролик Сбербанк дарил от 200 до 700 «солнышек», в зависимости от "уровня счастья", которые показал ребенок.

Одно «солнышко» эквивалентно одному бонусу "спасибо" (бонусы лояльности банка). Родители, таким образом, конвертировали эмоции детей в баллы лояльности, которые можно использовать их при покупке подарков для своего ребенка: будь то новый гаджет или билет на детское мероприятие, который можно приобрести на сайте «Сбербанк Впечатления». Число партнеров программы постоянно растет. На днях, например, онлайн-кинотеатр Okko стал предлагать за баллы специальные купоны на два вида подписки и получить возможность смотреть более 28 000 фильмов, сериалов и мультфильмов. 

Подробнее о том, как высчитывалась награда, полученная ребенком, расписано в правилах акции. «Уровень счастья» в видео определялся с использованием программы Kairos (система распознавания эмоций человека по ключевым точкам на фотографии).

Только за первую неделю проекта Сбербанк получил более одной тысячи роликов, включавших свыше 270 тысяч радостных эмоций. Всего за все время акции было начислено почти 557 000 «солнышек». Проект завершился 17 сентября.

"Мы помогаем нашим клиентам сохранять самое ценное - и в проекте #СпасибоЗаЛето это воспоминания и счастливые эмоции детей о только что прошедших каникулах", - рассказал вице-президент Сбербанка Владислав Крейнин.

"Можно конечно с важным видом пытаться анализировать эффективность акции и делать выводы о целесообразности, возврате инвестиций, повышении лояльности, но в данном случае делать этого просто не хочется. Даже в такой циничной индустрии как маркетинг должно быть место светлым и добрым идеям! Коллеги из Сбербанка молодцы, отличная идея и реализация! Думаю, что многим родителям и детишкам эта акция запомнится с положительной стороны", - комментирует директор по маркетингу "Риалвеб" Максим Самойленко.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments