С "Викимарта" требуют еще 2,4 миллиарда

Игорь Бахарев

К списку компаний и финансовых учреждений, которые выступают с юридическими претензиями к "Викимарту" присоединился "Финпромбанк". В Арбитражный суд Москвы поступил иск к кипрской "Викимарт Лимитед", контролирующей интернет-гипермаркет "Викимарт", о взыскании с нее почти 2,4 млрд руб. Предварительное судебное заседание по делу назначено на 13 декабря.

Напомним, что дела гипермаркета находятся в плачевном состоянии. В октябре 2016 года Финпромбанк был признан банкротом, а конкурсным управляющим стало Агентство по страхованию вкладов. Последний магазин-склад компании в Москве был закрыт в феврале. Представители управляющей компании московского бизнес-центра Capital House, в котором был оборудован«Wikimart-центр», утверждают, что ритейлер остался должен 84,4 млн рублей.

Сайт гипермаркета перестал отвечать в конце июня. Все попытки «оживить» магазин, которые предпринимали компаньоны Максима Фалдина так ни к чему не привели.

Сразу 11 компаний (ООО «Коннект», ООО АЛЬВА, ООО Группа Компаний «ИНТАЛЭКС», ООО «СЛАВНО», ООО «НедраМакс», ООО «Мир лечебной косметики», ООО КОМПАНИЯ КЛИМАТ, ООО «Торговая компания «Скай Велл групп», ЗАО ОРМАТЭК, ООО «ЛЮКС ТРЕЙД»направили в арбитраж просьбу о признании несостоятельным (банкротом) ООО «Викимарт». Часть заявлений уже принято в производство, часть, впрочем, были отозваны.  

Против «Викимарта» сейчас рассматривается еще с десяток дел. Компании выигрывают иски. В частности, на днях частное охранное предприятие «ОРДЕН» добилось выплаты долга по контракту. Суд постановил взыскать 755 499 руб. задолженности, 3 080 руб. процентов, 66 406 руб. 45 коп. пени, 19 445 руб. в возмещение расходов по госпошлине.

В декабре прошлого года основатель «Викимарта» Максим Фалдин объявил о смерти компании и попрощался с ее сотрудниками.

Интересно, что прошлой осенью АСГМ признал "Финпромбанк", входящий в топ-100 по размеру активов, банкротом. Незадолго до этого Центробанк отозвал у него лицензию на осуществление операций, указав, что финансовая организация, в частности, несвоевременно исполняла обязательства перед кредиторами и не соблюдала требования законодательства.

Материал по теме

Верховный суд: магазин не вправе менять цену товара из-за ошибок на сайте

Материал по теме

Суд поддержал покупателя, воспользовавшегося сбоем на сайте ЦУМа

Материал по теме

"Серийные аферисты" или "социально ответственная компания": кейс бренда Thilikó

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Инженеры vs. курьеры: почему студенты идут в доставку

Рынок труда претерпевает изменения. С одной стороны, наблюдается рост спроса на курьеров. С другой стороны, выпускники престижных вузов, например, МГТУ им. Баумана, не могут найти работу по специальности из...

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.