С "Детского мира" сняли подгузники

Игорь Бахарев

Интернет-магазин "Детский мир", как и несколько других, был наказан за "двойной ценник" во время распродажи "Киберпонедельник-2017". Товары магазина убрали с распродажи все площадки, на которых он был представлен.

Как выяснил сооснователь Fb-группы "Киберпонедельник по-русски!" Борис Базанов, цена на подгузники, предлагаемая на площадках "Киберпонедельника" была ниже, чем реальная цена на этот же товар, после того, как пользователь переходил со страницы акции на сайт магазина. 

С Детского мира сняли подгузники - 1

С Детского мира сняли подгузники - 2

Реакция площадок не заставила себя ждать. "Товары детского мира сняли с c-monday.com и onedaysale.ru

"Их предложения были скрыты после обращения в соцсети, затем мы узнали, что они раньше завершили акцию и по каким-то причинам забыли об этом нас уведомить, поэтому их предложения не были восстановлены", - говорит представитель площадки c-monday.com Мария Комендантова.

Интересно, что ещё на прошлой неделе гендиректор Tiu.ru Евгений Иванов на своей странице в Facebook рассказал, что за несколько дней до распродажи стоимость одного из видов подгузников на сайте составляла 1 489 рублей, а в день акции стоимость того же товара «снизилась» с 1 785 рублей до прежней стоимости – 1 489 рублей.

С Детского мира сняли подгузники - 3 

С Детского мира сняли подгузники - 4

Глава НАДТ Александр Иванов рассказал E-pepper.ru, что очень доволен, как отработала в последнюю акцию команда "Киберпонедельника по-русски". "Предложил Владимиру Киму (ораганизатору площадки Kiberponedelnik.com) взять Базанова и Малышева общественными наблюдатели "Черной Пятницы".  "Ребята молодцы. В итоге - впервые общественное давление привело к наказанию жуликов. Пока - снятием с дистанции, но в нашем случае это не конец, у Петра Шелища (глава Союза потребителей России, партнёр НАДТ в этом мероприятии) 8 дел в разработке", - добавил Иванов.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), доля компаний, которые фальсифицировали скидки, снизилась по сравнению с несколькими прошлыми годами в два-три раза. "Анализируя отдельные цены, можно найти и фейковые, и честные скидки. Если посмотреть динамику цен за две недели, то, как правило, история цен такова, что снижение наблюдается именно в период скидок, и заранее никто цену не поднимает, чтобы ее "героически" опустить", - говорится в отчете АКИТ, подготовленном совместно с компанией ProAnalytics. При подготовке отчета эксперты провели анализ более 5 тыс. цен со скидками на товары со статусом "в наличии" по компаниям, которые являются официальными участниками "Киберпонедельника".

Материал по теме

Крупнейшее бизнес-событие этой весны — Основатели Live

Материал по теме

"Яндекс Фабрика" выходит на маркетплейсы

Материал по теме

Россияне опасаются предоплаты при онлайн-покупках: исследование Сравни и СДЭК

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи Adidas на маркетплейсах превысили 20 млрд рублей

Несмотря на уход Adidas из России в 2022 году, товары бренда продолжают активно продаваться на крупнейших маркетплейсах. По данным аналитической системы Moneyplace, в 2024 году выручка от реализации продукц...

Wildberries запускает самовывоз товаров из "Ситилинка"

Wildberries начал интеграцию сервиса самовывоза Click&Collect с интернет-магазином "Ситилинк". Теперь покупатели смогут забирать заказы из магазинов сети, оформленные через платформу Wildberries.  На...

Авито запустил автоматическую рассылку спецпредложений для продавцов

Авито представила новую функцию — автоматическую рассылку специальных предложений для пользователей площадки, проявляющих интерес к товарам или услугам. Технология позволяет продавцам оперативно реагировать на ...

CDEK.Shopping увеличил убытки на фоне инвестиций в международную экспансию

Сервис CDEK.Shopping, специализирующийся на выкупе и доставке товаров зарубежных брендов, по итогам 2024 года увеличил чистый убыток в 2,6 раза — до 309 млн рублей. При этом выручка компании почти удвоилась...

В Wildberries рассказали о росте в 2024 году

Объединенная компания РВБ (Wildberries и Russ) подвела итоги 2024 года, сообщив о значительном росте ключевых показателей. Оборот в сегменте электронной коммерции превысил 4,1 трлн рублей, что на 60% больше, че...

Онлайн стал важным драйвером рынка бьюти: аналитика "Чек Индекс"

В начале 2025 года в России зафиксировано снижение количества покупок косметики и парфюмерии на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом онлайн-канал продолжает играть важную роль в ра...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.