Ruward выбрал лучшее агентство контекстной рекламы
Игорь Бахарев
Проект Ruward при поддержке РАЭК
В 2016 году итоговый чарт формировался на основе данных по пяти популярным рейтингам mobile-сегмента, таким образом в рейтинг вошли наиболее популярные агентства, а позиции участников в рейтинге максимально соответствуют текущей ситуации на рынке.
Полный ТОП-100 агентств доступен на официальном
По данным Ruward, в 2016 году рейтинг существенно изменился, в частности, поменялся лидер чарта: годом ранее первое место занимало агентство iConText. Это связано с рядом системных изменений на рынке контекстной рекламы, например, с обновлением алгоритмов работы аукционов Яндекс.Директ, сменой политики работы с агентствами Яндекса и так далее.
Специалисты проекта отмечают, что границы контекстной рекламы постепенно размываются: "Возможность охвата аудитории по партнерским сетям с расширенными настройками соответствия запросам/интересам (и аналогичное движение навстречу инструментов социальных сетей) позволяет предположить, что в скором времени самое понятие "контекстной рекламы" перестанет описывать отдельный сегмент рынка, а станет лишь частным случаем/каналом в общем performance-миксе", – заявили в Ruward.
Ранее «Рейтингом Рунета» представил собственный рейтинг агентств контекстной рекламы. Комментируя его результаты, руководитель отдела контекстной рекламы РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов отметил, что в 2015 году рынок контекста пережил небольшое падение оборотов, просев на 15%. Однако, по его словам, рекламодатели продолжают инвестировать в этот канал. Сейчас они предпочитают анализировать контекст, используя инструменты автоматизации и опираясь на показатели СРА, СРО и ДРР, что в очередной раз доказывает эффективность контекстной рекламы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте