"Русский Alibaba" от "Яндекса" и "Сбербанка" обзавёлся трансграничной площадкой

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" и "Сбербанк" запустили в бета-режиме свой трансграничный маркетплейс. Площадка получила имя Bringly. Как говорят в "Маркете", на сервисе представлено более 4 млн товаров, в том числе одежда и обувь, электроника, косметика, запчасти для автомобилей, товары для дома и многое другое.

Bringly работает по принципу маркетплейса - продавцы размещают предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент. Ожидается, что тестирование продлится пять месяцев, когда будет заполнен весь ассортимент товаров и подключены маркетплейсы из других стран, с которыми имеется договоренность. Маркетплейс позиционируют как место, специализирующееся на товарах не только из Китая, а из Турции, Южной Кореи, Германии, Великобритании и других стран.

Например, в сентябре компании подключили к площадке крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada.com. Клиенты "Яндекс.Маркета" получат доступ к товарам на Hepsiburada.com в таких категориях, как одежда, обувь, аксессуары, домашний текстиль, товары для дома и бытовая техника.
"Цены у нас будут ниже, чем в офлайн-ритейле. Многие товары за границей стоят дешевле, а мы привозим их напрямую, без наценок посредников", - говорит директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев.
При этом средний чек на Bringly будет выше, чем на маркетплейсах, ориентированных на китайских продавцов. Речь идет о $30 для категории "одежда и обувь", $100 - для гаджетов.

Самые популярные товары будут храниться на складе сервиса в Латвии, так что их доставка в Россию будет быстрой - от 3 до 5 дней. Максимальный срок доставки почтой или в пунктах выдачи составляет 60 дней. Доставка курьером осуществляется в течение 45 суток.

"Большинство заказов приходит в срок, который указан в описании товара. Иногда заказ может задержаться в пути, например из-за проверки на таможне или почте", - поясняется на сайте нового маркетплейса.

Bringly стала третьей торговой интернет-площадкой совместного предприятия "Яндекса" и Сбербанка. Основная цель партнёров, по словам главы банка Германа Грефа - создать "российский аналог Amazon", который станет самым большим ретейлером в стране. До этого компании открыли маркетплейс для поставщиков с внутреннего рынка под брендом "Беру!". Развивают компании и "Яндекс.Маркет".

У трансграничной торговли колоссальный потенциал, говорит Васильев. "Уже сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причем 90% этих покупок приходится на товары из Китая", - отмечает он.
Материал по теме

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

Материал по теме

Онлайн-торговля обгонала розницу: аналитика Сбер

Материал по теме

Яндекс Маркет занялся товарами для животных

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference

23 мая в инновационном центре Сколково состоится IV ежегодная конференция Supply&Demand Planning Conference. Главная тема 2024 года — «Сценарии планирования в цепях поставок 2030: в поисках фокуса. Внеш...

Rendez-Vous доставит заказы через 5Post

5Post, дочерняя компания X5 Group, и сеть магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous объявили о начале сотрудничества. Теперь клиенты Rendez-Vous смогут забирать свои заказы, оформленные на сайте или в мобил...

Wildberries инвестирует 103 млрд рублей в складскую инфраструктуру

В 2024 году онлайн-ретейлер Wildberries направит 103 млрд рублей на строительство 2,5 млн м2 складских помещений. Это позволит компании более чем в полтора раза увеличить имеющиеся мощности, которые на данный м...

Осознанное потребление и персональный подход: на чём держится интерес россиян к ресейл-платформам - исследование ЮKassa и "Авито"

Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и платформы "Авито" изучили интерес россиян к сервисам для покупки и продажи вещей в интернете. Большинство участников о...

ВкусВилл купил Обед.ру

ВкусВилл закрыл сделку по покупке высокотехнологичного сервиса "Обед.ру" - лидера в сегменте B2B2C корпоративного питания. Возможности компании позволят развивать FoodTech направление и предлагать клиентам и би...

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.