Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

11 пилотных отделений "работающих по-новому" создаст Почта России в 2015

Игорь Бахарев
03 Июня 2015, в 11:48, в Новости e-commerce, в сюжете: почта россии
В 11 крупнейших городах страны до конца 2015 года создадут пилотные отделения Почты России, в которых отточат механизм "работы по-новому". Предполагается, что в них будут кардинально изменены процессы и технологии взаимодействия с клиентами. Что увидим нового Будет создана зона круглосуточного обслуживания 24/7 с почтоматами, платежными терминалами и банкоматами с функцией выдачи наличных. Подключат электронную очередь, а в залах появятся администраторы для консультаций посетителей. Также в отделениях нового формата разделят клиентские потоки, организовав зоны почтовых и финансовых услуг. Одно из самых актуальных нововведений для интернет-магазинов: зону для отправки посылок, предполагающую самообслуживание, выделят отдельно. Будут как почтоматы (в зоне 24/7), так и возможность самостоятельно упаковать отправление в быстро складывающуюся коробку на специальном столе. В данной зоне для клиентов, помимо 4-х типов коробок, предусмотрены тубусы, воздушно-пузырчатая пленка, скотч и наклейки «Осторожно!». Снизят бумажную волокиту: вместо существующих сейчас 5-ти разных бланков для отправки посылок появится 1 бланк, который можно будет заранее заполнить и распечатать с сайта Почты России. Обещают, что время контакта оператора и клиента при отправки посылки снизится до одной минуты. Совместно с российскими производителями Почта России работает над созданием нового почтового терминала — устройства, с помощью которого клиент сможет самостоятельно взвесить свое отправление, внести данные о нем в информационную систему и оплатить. Почта России также планирует запустить дополнительные центры выдачи и приема посылок и обслуживания юридических лиц. А в малых населенных пунктах и на селе опробуют гибкие графики работы и протестируют расширение возможностей обслуживания на дому: от доставки посылок до оснащения почтальонов мобильными терминалами для оплаты услуг.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments