Онлайн-магазин станет одним из ключевых проектов Почты России в 2016 году
Игорь Бахарев
Онлайн-магазин, который Почта России планирует запустить в 2016 году, станет одним из ключевых проектов предприятия,
Онлайн-площадку запустят в формате маркетплейса, зарабатывая на комиссии с каждой транзакции. Размер пока не раскрывают, но источники издания сообщили о достаточно высокой цифре (до 20%). По словам источника в компании Biglion, которая была партнером в пробном торговом проекте Почты России, комиссия составляла 19%.
На первом этапе работы отберут несколько крупных игроков рынка электронной торговли, которые гарантируют высокое качество сервиса (по 1-2 в каждой товарной категории). Впоследствии число партнеров расширят вплоть до частных предпринимателей.
От проекта ожидают доход в несколько миллиардов рублей в год. Источники РБК на рынке e-commerce говорят, что несколько компаний уже отказались от сотрудничества, сочтя его условия экономически невыгодным из-за высокой себестоимости — большой комиссии, необходимости нести дополнительные расходы на IT и маркетинг, обязательств иметь складские остатки и проводить все транзакции на стороне «Почты». При этом, по их словам, маржа в приоритетных категориях будет невысокой.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте