"Почта России" разработала новый сервис для онлайн-магазинов
Игорь Бахарев
"Почта России" анонсировала запуск нового сервиса для онлайн-магазинов. Сайт
Сервис поможет продавцам подготовить к отправке партии посылок. Пользователи платформы смогут загружать информацию о заказах вручную или из системы магазина, автоматически проверять адрес доставки и подбирать индексы, рассчитывать стоимость посылки, присваивать трек-номер, а также формировать необходимые бланки и документы.
На данный момент сервисом могут воспользоваться корпоративные клиенты из Москвы с действующим договором на отправку посылок. Чтобы получить доступ к услугам, необходимо зарегистрироваться на сайте сервиса и подать заявку на подключение. После проверки функционал будет активирован.
Заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков отметил, что "Почта России" старается переводить сервисы в онлайн-формат, чтобы сделать их более удобными для ритейлеров, а также исключить бюрократию.
Ранее почтовый оператор расширил географию сервиса для доставки заказов из интернет-магазинов «Посылка онлайн». С конца апреля услуга стает доступна ритейлерам из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска.
В прошлом году «Почта России» доставила 51% заказов
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте