Российские ритейлеры поделились планами на Киберпонедельник

Игорь Бахарев

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) проведет второй в этом году "Киберпонедельник" 30 мая. По данным организации, в онлайн-распродаже примут участие боле 300 российских ритейлеров. 

Решение о повторении Киберпонедельника было принято в связи с отличными результатами январской распродажи. Дата для акции была выбрана специально, чтобы подстегнуть покупательский интерес в период сезонного спада, выпадающего во многих сегментах именно на весенне-летний период. 

«Мы видим, что сейчас покупатель как никогда заинтересован в скидках, цена стала решающим фактором выбора. И именно сейчас Киберпонедельник приобрел максимальную актуальность, ведь он позволяет отследить все акции от проверенных ритейлеров на одном сайте", – прокомментировала руководитель проекта Киберпонедельник Мария Тимофеева.

Свое участие в Киберпонедельнике уже подтвердили: М.Видео, Связной, 220 Вольт, Юлмарт, Lamoda, Enter, KupiVip, Ozon, MediaMarkt, Quelle, Sony Centre, Спортмастер, Эльдорадо, Petshop, Бронницкий Ювелир и др. Новички  распродажи – mir-kubikov.ru, МирБир, ТехноНИКОЛЬ, Price.ru, Gretta.ru, Ralf Ringer (ralf.ru), crocs.ru, bestwatch.ru, «ФИНАМ» и другие. 

Раздел товаров российского производства будет дополнен и расширен. В январе в разделе было представлено более 700 товаров, сделанных в России, в этот раз предложений будет уже более 5000, включая ювелирные украшения, мебель, одежду, книги, электроинструмент и т.д. Скидки до 90% будут доступны жителям всех регионов России, Республики Беларусь и Казахстана. 

Компании-участники планируют привлечь новых клиентов, повысить продажи и продемонстрировать покупателям свои новинки. 

Руководитель PR-службы инвестиционной компании "ФИНАМ" Владислав Исаев рассказал, что компания намерена подхлестнуть активность и привлечь новых клиентов на приоритетные для нее продукты. "Мы подготовили несколько интересных предложений, в частности отмену комиссии при покупке акций через наш интернет-магазин, а также  отмену брокерской комиссии по обслуживанию единого торгового счета (ММА) для новых клиентов сроком на 1 неделю с возможностью продления до 1 месяца при пополнении счета на 500$". 

Директор по стратегическому маркетингу Юлмарт Александра Савина отметила, что во время январского Киберпонедельника ритейлер увидел искренний интерес как со стороны клиентов, так и со стороны партнеров – вендоров и поставщиков. "По сравнению с понедельником до акции, рост трафика составил 40%. Мы ожидаем, что майская акция пройдет еще лучше", – рассказала она.

В "М.Видео" надеятся на рост числа участников акции, а также подчеркивают, что глобальные распродажи позитивно отражаются на состоянии рынка. "Все больше компаний предлагают качественный продукт и сервис в онлайне. А это способствует проникновению знаний об онлайн-шоппинге и росту доверия к электронным покупкам", – прокомментировал руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции «М.Видео» Роман Горшков.

Руководитель управления интернет-продвижения "Связного" Михаил Морозов заметил, что потребительская активность в 2016 году ниже, чем в предыдущие годы, так как доходы клиентов продолжают снижаться, поэтому в таких условиях необходимо постоянно использовать различные инструменты стимулирования продаж. Кроме того, Морозов поделился результатами прошлого Киберпонедельника: "В «Связном» оборот в онлайн-канале компании увеличился на треть относительно среднего показателя января, количество заказов выросло на 45%. Средний чек по акции в январе был на 10-20% ниже, чем годом ранее – это еще раз подтверждает рационализацию поведения людей. Реальные доходы за год снизились, пользователи все больше внимания обращали на гаджеты из средних и низких ценовых сегментов. Также в этом году люди совершали больше «мелких» покупок – аксессуаров, «умных» гаджетов, сопутствующих товаров для техники".

«Прошедший в январе 2016 года «Киберпонедельник» продемонстрировал высокую заинтересованность со стороны покупателей: количество заказов в нашем интернет-магазине выросло  в 5 раз. В рамках новой распродажи «Детский мир»  представит широкий ассортимент товаров для детей от 0 до 12 лет, который позволит участникам акции совершить выгодные покупки», – заявила начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям, ГК «Детский мир» Надежда Киселева.

Первый заместитель генерального директора «220 Вольт» Леонид Довладбегян пообещал, что скидки будут во всех товарных категориях – от электроинструмента и садового оборудования до бытовой и кухонной техники. "Январский Киберпонедельник в "220 Вольт" прошел более чем успешно – количество заказов в день акции увеличилось почти вдвое, оборот - на 90% по сравнению с обычным днем. От майской распродажи мы ждем как минимум аналогичного результата". 

Директор Inventive Retail Group по электронной коммерции Евгений Усенко рассказал, что компания осталась довольна результатами прошлой акции, поэтому решила участвовать в предстоящем Киберпонедельнике, изменив состав брендов. В него войдут LEGO (mir-kubikov.ru) – новичок в акции –, а также Sony (www.sc-store.ru), от которого ритейлер ждет двукратного роста продаж.

По словам генерального директора Ozon Дэнни Перекальски, глобальные распродажи являются хорошим стимулом для бизнеса. Традиционно рост продаж во время акции составляет 20%. В предстоящей акции ритейлер предложит покупателям скидки от 10% до 90% на различные товарные категории, включая косметику, товары для дома, товары для детей, электронику, бытовую технику, а также на товары российского производства - сумки, товары для дома и так далее. 

Генеральный директор KupiVip.ru Владимир Холязников рассказал, что во время январского Киберпонедельника рост заказов составил 54% по сравнению с обычными днями в январе, при этом оборот вырос на 43% по сравнению со среднемесячными показателями. "Такие распродажи совпадают с нашей главной идеей – предоставлять покупателям постоянные скидки. Подобные события позволяют нам получать еще более выгодные предложения от наших поставщиков, плюс мы дополнительно снижаем свою маржу, поэтому скидки во время Киберпонедельника действительно запредельные. В новом Киберпонедельнике мы планируем значительно увеличить количество акций на сайте, при этом почти весь ассортимент будет посвящен летнему сезону", – отметил он. 

Коммерческий директор онлайн-гипермаркета MebelVIA Дмитрий Борилов заявил, что прошлая распродажа помогла привлечь новых клиентов, которые не могли узнать о компании из других рекламных каналов, а оборот магазина вырос на 10% в день. "Средний чек не изменился: как правило, люди выбирают мебель, заранее обдумав ее полезность и место в интерьере, поэтому спонтанные покупки редки. Также отмечу, что благодаря прозрачному прайсу и честным скидкам в январе и феврале мы получили большое количество положительных отзывов от клиентов", – прокомментировал представитель ритейлера. 

По словам руководителя интернет-маркетинга ТехноНИКОЛЬ Александра Пермякова, из-за специфики товара ритейлер не может обещать рекордных скидок: снижение цены составит от 5% до 30%. "В тех объемах, в которых у нас происходят продажи, это довольно ощутимая разница для клиентов", – отметил он, а также добавил, что магазины строительных материалов ранее не участвовали в подобных распродажах. "Основной целью нашего участия в Киберпонедельнике является привлечение большего количества новых покупателей. Накануне строительного сезона мы хотим рассказать о нашем обширном ассортименте, предоставляемых сервисах, бонусной программе. Сделать точный прогноз роста наших продаж сложно. Во-первых, никто из конкурентов раньше в таких распродажах не участвовал, и нам не опереться на чью-то статистику. Во-вторых, наш ассортимент не относится к товарам повседневной необходимости, и к нам будут заходить целенаправленно только те, кому действительно нужен наш товар здесь и сейчас, либо с оглядкой на будущее. Но несмотря на это, мы все-таки делаем предварительный прогноз по трафику и продажам. В наших планах привлечь не менее 80% новых посетителей и увеличить количество заказов на 60%", – заключил Пермяков. 

В марте стало известно, что АКИТ проведет в ближайшее время сразу два новых «киберпонедельника». Первый из них пройдет на официальной площадке акции 30 мая, а второй – летом. Для компаний-участников АКИТ предлагает четыре пакета услуг стоимостью от 30 тыс. до 200 тыс. рублей в зависимости от количества товаров, которое предлагается к распродаже. Отдельно стоит отметить наличие раздела со скидками на товары российского производства.

Первая аналогичная акция в этом сезоне прошла в конце января. Общий оборот «Киберпонедельника» составил не менее 9 млрд рублей. За вечер 24 и сутки 25 января трафик на сайт составил порядка 500 тыс. человек, а всего с момента обновления сайта количество посетителей превысило 700 тыс. человек. Компании отчитались о существенном росте оборота и трафика.

Материал по теме

АКИТ: объем рынка интернет-торговли в России в 2024 году может превысить 9 триллионов рублей

Материал по теме

АКИТ просит Госдуму доработать законопроект о неустойках

Материал по теме

Регионы перетягивают лидерство в eСommerce: аналитика от АКИТ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

Российский рынок недвижимости демонстрирует устойчивую тенденцию к снижению активности в офлайн-сегменте. По данным Focus Technologies, в конце октября посещаемость торговых центров сократилась на 4% год к ...

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

Мегамаркет проанализировал, какие необычные гаджеты покупали россияне на маркетплейсах с января по сентябрь 2024 года. Наибольший интерес среди пользователей вызвали умные подушки, LED-маски для лица, антиг...

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Исследование Института Человека РОМИР показало, что банковская рассрочка, BNPL-сервисы (оплата по частям), электронные кошельки, системы баллов и кэшбека положительно влияют на развитие бизнеса у компаний се...

Lamoda персонализировала главную страницу

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, внедрила персонализацию на главной странице в своем мобильном приложении. С помощью персонализированного ранжирования с применением искуственного ...

Продавцы маркетплейсов пожаловались на навязывание акций

Селлеры, работающие на крупных маркетплейсах, столкнулись с новой проблемой: их товары без согласия включаются в различные акции и распродажи. По словам Алексея Кожевникова, члена общественного совет...

Как eСommerce-бренды могут выделиться на фоне конкуренции: стратегии для успеха в 2024-2025 году

Рынок eСommerce стремительно растет уже несколько лет, и снижения в данном тренде эксперты не прогнозируют. В период пандемии люди научились покупать товары онлайн, и эта привычка осталась. Поэтому конкуренц...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.