Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

«Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ»: глубина имеет значение

Игорь Бахарев
21 Апреля 2017, в 13:55, в Новости e-commerce, в сюжете: анонс

Четвертую конференцию «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ» решено провести в конце мая, не дожидаясь осени.

За последние полгода в контент-маркетинге многое изменилось. Наверное, вы тоже заметили эти изменения: например, в социальных сетях появились онлайн-трансляции, сториз, точный геотаргетинг, live-видео, оффлайн-конверсии и многое другое. И это только в SMM!

Для достижения успеха нужно не просто применять поверхностные советы, а погружаться в контент-маркетинг. Прекрасная возможность сделать это предоставится 24 мая на конференции. Дата выбрана не случайно, в этот день вы можете сделать 2 полезных дела одновременно: получить новые знания на «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ» и посетить крупнейшую выставку для интернет-торговли ECOM Expo'17. Готовы начать погружение?

Организаторы конференции подготовили снаряжение

1.​ Маска, или практические кейсы.

Маска позволяет видеть под водой без сильного искажения. Теория без практики лишь затуманивает взгляд и мышление, поэтому не стоит плавать на поверхности, пора осваивать глубины и практические кейсы вместе с Денисом Савельевым.

2.​ Трубка, или качественный контент.

Доплывете ли вы до точки погружения? Это зависит от качества трубки: она не должна протекать или быть дырявой. А что можно сказать о вашем контенте? Сырой текст без редактуры не изменит конверсию. Надежда Поминова расскажет и покажет на практике, как и что нужно писать, чтобы вас читали.

3.​ Ласты, или вебинары.

Можно ли погружаться без ласт? Да, но в таком случае будет задействована только сила ваших мышц. Насколько глубоко вы сможете погрузиться? Зачем тратить столько сил, когда есть ласты? Ответ на этот вопрос точно знает Андрей Гавриков. Он расскажет, как продвигать бизнес с помощью прогрессивного инструмента — вебинаров.

4.​ Гидрокостюм, или e-mail-рассылка.

При выборе гидрокостюма особенно важно учитывать условия погружения. Поэтому Андрей Калашник в деталях расскажет, какие факторы нужно учесть, чтобы e-mail-рассылка «продавала» ваш контент.

5.​ Регулятор давления, или видеоблогинг.

Распределение маркетинга в видеоблогинге подобно действию регулятора давления, который направляет воздух в нужные части акваланга. Антон Гайворонский (John Calliano) поделится тонкостями монетизации youtube-аудитории и расскажет, какие приемы помогли ему добиться успеха в видеоблогинге.

6.​ Компенсатор плавучести, или SMM.

Как компенсатор плавучести позволяет с легкостью носить тяжелые баллоны под водой, так с помощью инструментов SMM и рекомендаций Виталия Пронина вы сможете конвертировать пользователей соцсетей в клиентов.

И это еще не все…

У вас есть уникальная возможность заявить о себе и выступить с 15-минутным докладом в режиме «блиц». Чтобы стать известными, гуру маркетинга тратили годы. Вы же можете изменить свою жизнь и стать знаменитым всего за четверть часа после выступления в блоке «Контент-спички».

И речь не идет об идеях, которые мгновенно вспыхнули и так же быстро погасли. Эти «спички» — штормовые: горят на ветру, в сырости и под водой. Расскажите всем, как с помощью контент-маркетинга вы достигли результатов в бизнесе. Заявки на выступления принимаются до 21 числа через сайт http://rcmconf.ru/.

Хватит «держаться на плаву» и «скакать по верхушкам» контент-маркетинга. Пора покорять нижнюю вершину айсберга и начинать «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ»!

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments