Groupon продал российский бизнес

Игорь Бахарев

Американский сервис по продаже купонов Groupon продал бизнес в России. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, покупателем стал российский инвестиционный фонд ru-Net. Сумма сделки не разглашается.

По словам инвестиционного директора фонда Александра Павлова, компания стала владельцем 100% акций Groupon. Фонд намерен повысить рентабельность бизнеса, развивать сервис в регионах России, а также инвестировать в «отдел продаж и технологии».

В собственности ru-Net находится также сервис Biglion – основной конкурент Groupon. При этом Павлов уверен, что наличие общего совладельца положительно скажется на результатах работы компаний, поскольку сервисам необходимо расширять базу покупателей и улучшать сервис. 

По оценкам представителя ru-Net, доля Groupon на рынке превышает 30%, а количество покупателей составляет более 500 тысяч покупателей в год. Павлов отметил, что особенно впечатляют результаты российского сервиса в сегменте "Путешествия", на который приходится более 50% продаж.

Партнера Data Insight Федор Вирин рассказал, что в прошлом году выручка сервисов по продаже купонов, которую компании получают за счёт комиссии с партнеров, составила 15-20 млрд рублей. Главный исполнительный директор KupiKupon Комил Рузаев заявил, что рынок не будет увеличиваться на 100-300% ежегодно, «но, если компания хорошо работает, ее бизнес может расти на 15–25% в год».

Зарубежные ритейлеры стараются вернуть популярность купонам во время проведения распродаж. Так, в конце марта AliExpress тестировал возможность продажи купонов на услуги через сайт сразу в нескольких категориях – еда, развлечения, путешествия, красота и так далее, а в рамках акции на JD.com некоторые продавцы ввели собственные купоны: на $5, $15 и $30.

Материал по теме

"Слитые" промокоды как двигатель продаж: опыт Flowwow

Материал по теме

Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad

Материал по теме

Groupon может быть продан

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как геймификация помогает приложениям для электронной коммерции и покупок привлекать пользователей

Пользователи мобильных приложений любят игры – в 2024 году игровая категория снова заняла лидирующие позиции по количеству загрузок среди всех типов приложений. Маркетологи и разработчики учитывают этот трен...

CX Tech Day 2025: большая конференция о главных технологиях для клиентского опыта и сервиса

13 марта 2025 года в Москве в РБК Центр Событий состоится CX TECH DAY 2025. Конференция объединит представителей бизнеса и экспертов из разных отраслей, чтобы вживую обсудить работу с клиентским опытом и ди...

Экосистема Uzum показала бурный рост в 2024 году

Узбекская цифровая экосистема Uzum подвела итоги 2024 года, отметив значительный рост ключевых показателей. Оборот e-commerce направления увеличился в 2,4 раза, достигнув 345 миллионов долларов.  Чис...

Столичные товары покоряют онлайн-пространство

Витрина "Сделано в Москве" на Ozon демонстрирует уверенный рост популярности: в 2024 году количество заказов представленных на ней товаров увеличилось на 48% по сравнению с 2023 годом. Число московских пред...

В России запущена платформа для продажи подержанных детских товаров

В России начала работу первая специализированная платформа для покупки и продажи бывших в употреблении детских товаров под названием "БЕРЕЖНО". Сервис предлагает товары, прошедшие техническую экспертизу и предп...

Как увеличить продажи на Wildberries весной: секреты и примеры

Весна — время новых возможностей для бизнеса. Люди начинают обновлять гардероб, готовиться к дачному сезону и просто чаще заглядывать в поисках вдохновения на маркетплейсе. Но как использовать этот сезонный ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.