Россияне переходят на отечественные бренды
Игорь Бахарев
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) совместно с интернет-магазином KupiVIP и Google провели исследование популярности российских брендов среди покупателей. Выяснилось, что 96,7% россиян приобретают вещи отечественных марок.
Опрос показал, что около половины делают это осознано, так как в России есть достойные бренды (50,8%). Примерно такое же количество россиян проверяют бренды, вещи которых они покупают (52,3%). Остальным главное, чтобы вещь подходила.
Интерес к популярным российским брендам среднего ценового сегмента в первом квартале 2017 года увеличился на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: по ним было более 1 млн поисковых запросов. Самыми популярными у пользователей стали бренды Gloria Jeans (30,4%), Ostin (27%), Love Republic (13%).
Количество поисковых запросов в категории "одежда российских дизайнеров" увеличилось в 2016 году на 38,6%, а интерес к обуви российских дизайнеров вырос на 32,6%. Чаще всего искали информацию о Naumi (37,4% всех запросов), Bezko (20,16%), Vilatte (10,8%). В обуви наиболее популярными стали бренды Ralf Ringer (52%), Vitacci (19,4%), Calipso (15,93%).
Больше всего одежду и обувь российского производства в 2016 году в России покупали в Москве –65% всех продаж. На втором месте Московская область – 18%. На третьем Санкт-Петербург – 9%. Доля продаж в Казахстане составила 2,25% от всего объема продаж в ЕАЭС, в Белоруссии – 0,16%. Около 87% заказов делают с декстопов, а 13% – с мобильных устройств.
Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru также отметили рост интереса к товарам отечественного производства. Согласно их данным, за год количество поисковых запросов, связанных с российскими марками, увеличилось в среднем в полтора раза.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте