Российские холодильники увидят мир с помощью Alibaba

Игорь Бахарев

Российское машиностроительное предприятие Pozis вышло со своими товарами на китайскую интернет-площадку Alibaba.com. Теперь холодильники компании стали доступны международному покупателю, сообщает официальный портал Делового центра республики Татарстан.

Предприятие представило на Alibaba.com линейки бытовых и медицинских холодильников и морозильников, винных шкафов, а также рециркуляторов воздуха – всего 37 товарных наименований.

Компания входит в госкорпорацию Ростех. Недавно корпорация утвердила стратегию, предусматривающую четырехкратный рост выручки от реализации гражданской продукции к 2025 году. В связи с этим Pozis делает шаги в привлечении покупателей и расширении рынков сбыта продукции.

"Онлайн-магазин Pozis на площадке Alibaba способствует продвижению нашего бренда на мировом уровне. Продукция компании отвечает всем требованиям качества, экологически безопасна, сертифицирована по стандартам Евросоюза "ЕС", - говорит заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу Булат Хасанов.

Новыми товарами уже заинтересовались как отечественные покупатели, так и клиенты из Китая, США, Иордании, ЮАР, Бразилии.

В настоящее время на Alibaba.com действует 2 миллиона магазинов. Среди пользователей большая часть — это компании, совершающие крупные закупки. Благодаря особенности площадки – автоматическому подбору продавцов и предложений по выбранным товарным позициям, у покупателя есть возможность выбирать оптимальную цену.

Компания Pozis является клиентом Российского экспортного центра, напоминает старший эксперт по электронной торговле РЭЦ Армен Манукян. И именно благодаря совместной работе компании, РЭЦ, сервисного партнера РЭЦ по Alibaba.com компании PAL, российская крупная бытовая техника появилась на онлайн-витрине крупнейшей в мире B2B торговой площадки. 

"Этот пример является весьма показательным. В России есть большое количество производителей несырьевой продукции с экспортным потенциалом и это не только производители “матрешек и валенок”, но и длинный список представителей различных отраслей. Более того, уже большое количество компаний из этого списка зарегистрированы на площадке Alibaba.com и ведут через нее экспортную торговлю!" - рассказывает Манукян.

Недавно сын генпрокурора России Игорь Чайка сообщил, что в скором времени займется поставками в Китай продуктов под брендом Dakaitaowa (в переводе с китайского означает «Открой матрешку»). В частности, планируется продавать под этой маркой 20 видов шоколада и шоколадных конфет, около 15 видов фруктово-ореховых батончиков, несколько видов меда, квас и некоторые другие товары.

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Материал по теме

Тенденции в eСommerce в 2024 году: мнение Alibaba

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

current-theme

Продавцы Яндекс Маркета смогут получить скидку на размещение товаров за выполнение персональных заданий

current-theme

Amazon меняет принцип создания карточек товаров

current-theme

Авито тестирует новый тариф для продавцов с оплатой только за успешную сделку

current-theme

Wildberries и Ozon сравнялись по охвату

current-theme

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

current-theme

Яндекс Маркет дал селлерам возможность настраивать скидки

current-theme

Весеннее обострение: в России подскочил спрос на игрушки-антистресс и успокоительные

current-theme

"Авито" запускает собственную сеть доставки на Дальнем Востоке

current-theme

Wildberries меняет правила для владельцев ПВЗ: еженедельные выплаты под угрозой

current-theme

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

current-theme

В России заработал маркетплейс для коллекционеров винила

Актуальное сейчас

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Продавцы Яндекс Маркета смогут получить скидку на размещение товаров за выполнение персональных заданий

Яндекс Маркет добавил в личный кабинет продавцов новый раздел “Награды и Клуб”. Каждый месяц там будут появляться вызовы — персональные задания, за выполнение которых партнёр может сэкономить и получить пол...

Amazon меняет принцип создания карточек товаров

Amazon внедряет революционную функцию на основе искусственного интеллекта. Она позволит продавцам добавлять товары с других сайтов на Amazon, автоматически генерируя описания и загружая изображения. По слов...

Авито тестирует новый тариф для продавцов с оплатой только за успешную сделку

Авито начал тестирование нового тарифа для профессиональных пользователей с оплатой за успешную сделку. Он станет альтернативным вариантом к уже существующему тарифу для товарных категорий с оплатой за целевое ...

Wildberries и Ozon сравнялись по охвату

В феврале 2024 года Wildberries и Ozon сравнялись по месячному охвату населения, достигнув 59% россиян. Как сообщила руководитель сектора поддержки клиентов сегмента digital Mediascope Наталья Бороздина на ...

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

В 2023 году оборот электронной торговли вырос на 19%, офлайн-продаж — на 13%. Этот тренд актуален уже последние 5 лет. Популярность онлайн-ритейла заставляет предпринимателей выходить на новые площадки. CEO ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.