"Робокасса" просит ЦБ разъяснить причины блокировки сервиса
Игорь Бахарев
Руководство платежного агрегатора "Робокасса" не понимает, что послужило причиной блокировки системы. Как рассказала в интервью изданию
В марте ЦБ отозвал лицензию у "Океан-банка", а также ввел ограничение на вывод средств на счета ИП и частных лиц для РНКО РИБ, тем самым лишив "Робокассу" партнеров, обеспечивающих проведение расчетов в пользу клиентов агрегатора, и парализовав работу системы.
"Фактически, у нас остановился бизнес. Под ударом оказались те сервисы, с помощью которых оказываются быстрые и динамичные услуги, а сейчас скорость операции — самое важное", – заявила Глазачева.
Директор по стратегическому развитию сервиса рассказала, что в тексте предписания в адрес РИБ сказано, что переводы "Робокасса" нарушают 115-ый закон. "Говоря простыми словами, нас обвиняют в том, что проходит не простая операция по переводу денег, а операция по обналичиванию денежных средств".
Глазачева отмечает, что все необходимые документы собирались с клиентов в полном объеме, поэтому компания не согласна с решением ЦБ. На сегодняшний день платежный агрегатор активно пытается связаться с банком, однако пока попытки не увенчались успехом.
Напомним, компания остановила информационно-технологическое обслуживание физических лиц и индивидуальными предпринимателей вечером 21 апреля. Причиной блокировки послужил запрет на приём денежных средств, который поступил от Центрального Банка банку-партнёру «Робокассы» РНКО «РИБ». После этого компания остановила приём p2p-переводы и уведомила рассылкой все магазины-партнеры.
Через несколько дней платежный агрегатор объявил о возобновлении работы с физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также рассказал о начале сотрудничества с "Киви Банком", пообещав восстановить полноценную работу сервиса в начале мая.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте