Ретушь в fashion: скандал Boohoo

Игорь Бахарев
Британский интернет-магазин Boohoo запустил рекламу одежды для полных женщин. Пользователи сайта заметили, что в ней используются фотографии худых моделей. Они подозревают, что компания ретуширует фотографии, чтобы сделать девушек более полными.

Пользователи говорят, что они не стали бы покупать платья, если бы понимали, насколько в реальной жизни они отличаются от изображенных на фото. Скандал продолжается уже не первый месяц. Компания уже несколько раз была вынуждена удалять не устраивающие фотографии со своего сайта.

4F35FA7200000578-6075729-image-m-22_1534683099328.jpg

В WildBerries говорят, что самый простой способ помочь клиенту определиться с выбором –предоставить ему подробную таблицу с указанием параметров этих размеров (к примеру, обхваты в сантиметрах).
 "Реалистичное изображение товара на модели и корректная информация по изделию в карточке товара также имеет большое значение. Например, покупатель всегда испытывает сомнение, приобретая вещь не стандартного размера. Чтобы помочь ему с выбором, при съемке коллекции производители привлекают максимально схожих с целевой аудиторией бренда моделей. Так одежду больших размеров обычно демонстрируют модели plus size", - заявил представитель пресс-службы.
Андрей Осокин рассказывает, что в своё время в Quelle проводились тесты, в которых сравнивались успешность артикулов с худыми моделями и size+.
"Была гипотеза, что надо показывать размеры на соответствующих моделях. Она не получила подтверждение. Наши женщины голосуют за то, какими бы они хотели, чтобы их видели", - говорит он.
Бренд-директор магазина KupiVip Ирина Воронкова тоже рекомендует не искажать реальность и одежду больших размеров снимать на моделях plus size, чтобы покупатели сразу могли оценить, как вещь будет выглядеть на теле. Вот как это выглядит в KupiVip:

Clip2net_181220122210.png



В прошлом году во Франции был принят законопроект, согласно которому любая коммерческая фотография любой модели, подвергшаяся процессу цифрового монтажа, обязана сопровождаться предупреждением "Photographie retouchée" ("Ретушированная фотография"). Нарушителям грозит штраф - либо 37 500 евро, либо 30% стоимости создания самой рекламы.

Ранее разразился скандал, когда руководство мультибрендового интернет-магазина Asos велело некоторым из своих фотомоделей набрать вес. Фотомоделям дали понять, что дальнейшая работа в компании стоит для них под вопросом из-за излишней худобы. Поводом к этому стала критика в адрес Виктории Бэкхем, которая использовала в рекламной съемке 29-летнюю модель Гидре Дукаускайте. По мнению СМИ и клиентов Asos эта девушка слишком худая. 
Материал по теме

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

Материал по теме

Развитие люксового ресейла в России: итоги и перспективы

Материал по теме

Тренды развития fashion-брендов в 2023-2024 годах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

"Много лосося" переманит клиентов дорогих ресторанов

Сеть доставки суши и роллов "Много лосося" запустила проект ЯНЕНАЕЛСЯ для гостей дорогих московских ресторанов, которые остались голодными после их посещения. Команда бренда подарит бесплатный сет роллов "Л...

Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Ozon и Wildberries рассказали о своих планах сотрудничества с узбекскими властями и бизнесом. Цель площадок - расширить ассортимент в России и наладить поставки российских товаров в Узбекистан. Ozon: шоу...

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Авито и X5 Group завершили пилотный проект по доставке товаров. Сервис позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей "Пятёрочка" и "Перек...

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Инвестиционный холдинг "Восток инвестиции" заключил соглашение с международными фондами Baring Vostok о покупке 28% акций маркетплейса Ozon. Сделка, о которой сообщает пресс-служба "Восток инвестиции...

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.