Рестораны смогут подключить к Яндекс Чеку программы лояльности, чтобы через него списывать и начислять клиентам бонусы

Игорь Бахарев

Рестораны, у которых есть программы лояльности, смогут подключить их к Яндекс Чеку. Этот сервис помогает заведениям принимать оплату и чаевые от клиентов по QR-кодам. О новой услуге и других возможностях сервиса рассказала на конференции "Тема Еды" Софья Шапиро, СЕО новых бизнесов Яндекс Еды.

Если ресторан добавит в Чек программу лояльности, он сможет через сервис списывать и начислять клиентам свои бонусные баллы. Чтобы партнерам было проще управлять Чеком, сервис улучшил личный кабинет. В нём можно будет посмотреть аналитику по деталям заказов, анализировать предпочтения гостей, а также отправлять фискальные чеки вручную на электронную почту или в смс-сообщении  — например, если клиент укажет свою электронную почту с ошибкой. В личном кабинете партнёр сможет также обновить профиль заведения, изменить меню, указать сумму чаевых по умолчанию, подключить возможность раздельной оплаты счёта, а также кнопку "Позвать официанта".

Около 60% обращений, поступающих в службу поддержки Чека, теперь рестораны смогут решать самостоятельно и в кратчайшие сроки. Например, если возникли сомнения, что оплата счета не прошла, это можно проверить через личный кабинет. Ранее, при возникновении технических сложностей в процессе оплаты через сервис, рестораны обращались в службу поддержки. В личном кабинете партнеры также получат доступ к статистике отзывов и качеству обслуживания. Это поможет ресторанам улучшить свой сервис, чтобы клиенты были довольны и заведения привлекали ещё больше гостей.

Яндекс Еда запустила Чек в январе 2022 года. С помощью Чека клиенты могут не только оплатить заказ и оставить чаевые, но и посмотреть электронное меню, разделить счёт на компанию, позвать официанта, а также заказать такси. Среди посетителей, которые платят с помощью Чека, каждый второй оставляет чаевые через этот сервис. Заведениям Чек помогает повысить оборачиваемость столиков, потому что с его помощью гости могут быстрее выбрать блюда и оплатить заказ. Сервис подсчитал, что QR-коды позволяют в среднем на 5–7 минут сократить время, за которое обслуживается один столик. 

Материал по теме

"Яндекс Еда" создала свой ресторанный гид

Материал по теме

Яндекс Еда доставит заказы на баскетбольные матчи

Материал по теме

YandexGPT помог Яндекс Еде создать веселую посуду для осени

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Даркстор у дома" запустит в Москве сеть "холодных" ПВЗ

Служба внутригородской доставки и сеть экспресс-складов "Даркстор у дома" (резидент "Сколково") планирует запустить сеть пунктов выдачи заказов с возможностью хранения и доставки по Москве скоропортящихся проду...

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр для поддержки клиентов от компании edna

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр от компании edna для поддержки клиентов. Решение объединяет все каналы коммуникации с клиентом в одном интерфейсе и обеспечивает обработку сообщений из всех цифровых каналов. Б...

Возврат одежды: реже, но дороже

Аналитики ЮMoney провели опрос среди 1500 пользователей и выяснили, что 52% из них хоть раз возвращали купленную одежду. Из тех, кто возвращал вещи, 37% делали это один или два раза, а 15% — много ра...

Как "Лента" ускорила сборку заказов в гипермаркетах

"Лента" запустила мобильную навигацию для сборщиков онлайн-заказов. Благодаря новой функции время сборки товаров снизилось на 4,2 процента.  В чём чуть внедрения  Торговая сеть внедрила новую функцию в ...

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

На Яндекс Маркете теперь можно заказать товары для отдыха и спорта Outstep. Это новый бренд сервиса, под которым он начал выпускать продукцию для широкой аудитории — от любителей до профессионалов. Например...

Продажи на маркетплейсе М.Видео выросли на 33% год к году

Общие продажи (GMV) группы М.Видео-Эльдорадо выросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 131 млрд рублей (с НДС). Онлайн-продажи продемонстрировали особенно динамичный рост, увел...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.