РЭЦ выведет на Tmall 150 российских продавцов в 2017 году
Игорь Бахарев
Российский экспортный центр (РЭЦ) привлечет новых российских производителей к сотрудничеству на онлайн-площадке Tmall Global. Как сообщил в интервью
"Мы амбициозные ставим для себя цели, достаточно амбициозные. Если сейчас говорим, что пользующихся площадкой компаний 30, то в 2017 году мы говорим, что их должно быть как минимум 150. Грубо говоря, к 2019-2020 гг. их должно быть под тысячу", – рассказал он.
По словам Фрадкова, на первом этапе в приоритете создание спроса на российские товары, а не наращивание показателей продаж павильона. В РЭЦ считают необходимым сначала сделать российские продукты узнаваемым у покупателей из Китая, а затем переходить к другим товарам народного потребления, например, сувенирам, хрусталю, изделиям из стекла.
"Мы пытаемся сначала сформировать спрос, интерес, к российскому, качественному гастрономическому товару, работая параллельно с брендом, условно, "Сделано в России", а также, параллельно с региональными брендами, например, вологодское масло, тульский пряник, владимирский платок и так далее", – комментирует глава центра.
Ранее РЭЦ рассказал о первых результатах работы российского павильона на Tmall. С момента запуска площадки было продано более 15 тыс. товаров, при этом наибольшей популярностью пользуются кондитерские изделия: шоколад и конфеты. Средний чек составляет 70–100 юаней (около 900 рублей), а количество просмотров достигло порядка 1 млн.
Об открытии онлайн-павильона с отечественными товарами объявили в начале сентября. Сейчас на Tmall представлены продовольственные товары, косметика, продукция для детей и электроника российского производства. В будущем РЭЦ планирует расширить ассортимент с помощью ювелирных изделий, сувениров, а также люксовых товаров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте