Торговлю в Китай снабдили кредитом и страховкой

Игорь Бахарев

Российский экспортный центр (РЭЦ) и Росэксимбанк подготовят страховые и кредитные продукты для российских онлайн-продавцов, которые будут заниматься экспортом в Китай. Как сообщает "Финмаркет", глава организации Петр Фрадков рассказал об этом во время подписания меморандума о сотрудничестве с JD.com

В рамках партнерства на платформе онлайн-ритейлера начнет работу брендированный раздел с товарами из России. Отмечается, что РЭЦ и JD будут совместно заниматься отбором поставщиков, а также вопросами сертификации и лицензирования российской продукции на китайском рынке.

В будущем партнеры намерены заниматься расширением сотрудничества. В частности, планируется запустить проект по интеграции китайской платформы с площадками российских операторов интернет-торговли, первый участник которого будет выбран в мае 2016 года. 

По словам гендиректора JD по логистике и сервисам Александра Васильева, через интернет-площадку будут экспортироваться продукты различных категорий, включая скоропортящиеся, которые будут доставлять авиатранспортом.  

Экс-министр сельского хозяйства Российской Федерации Елена Скрынник в разговоре с E-Pepper.ru рассказала, что наиболее интересны с точки зрения экспорта свиные и говяжьи субпродукты, поскольку в России эти товарные категории не настолько популярны как в Китае, да и оптовые цены на них в КНР могут быть значительно более привлекательными. По другим товарным категориям, считает она, вряд ли будет какой-то существенный объем, поскольку очень сильная конкуренция со стороны местных производителей.

Напомним, что о необходимости запуска платформы для экспорта товаров российских производителей заявил президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному Собранию в начале декабря 2015 года. Позднее гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров предложил свою помощь в создании маркетплейса, для торговли со странами по всему миру.

Ранее «Почта России» заявила о намерении использовать свою площадку по адресу market.pochta.ru для экспорта российских товаров, а также обеспечить доставку за рубеж во все 190 стран, входящих во Всемирный почтовый союз. В ноябре 2015 года на площадке AliExpress начали продавать свои товары 20 российских ритейлеров, среди которых «Техносила», Wikimart, «220 вольт» и другие. В январе 2016 года JD.com запустил экспорт российских товаров в Китай, начиная с бренда Canoe.

Материал по теме

Tmall откроет площадку для экспорта российских продуктов

Материал по теме

Alibaba откроет продажу российских товаров в Китае в 2020 году

Материал по теме

Аграриям откроют онлайн-путь на экспорт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

21 мая в Москве состоится «‎E-Com Mastery 2025». Конференция «E-Com Mastery 2025» от i-Media — это практическое руководство по комплексному продвижению в e-commerce через призму классического маркетинга 4P....

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Согласитесь, что сегодня повышение цен уже никого не удивляет. Каждый день мы наблюдаем что цена на тот или иной товар выросла. Все это происходит из-за внешних факторов, на которые мы не всегда можем повлия...

"ВкусВилл" масштабировал проект по доставке питьевой воды в Москве

 "ВкусВилл" развивает сервис доставки питьевой воды под собственной торговой маркой. Услуга доступна в столице и в пределах 10 км от МКАД, заказы выполняются на следующий день после оформления. Компа...

Чат-боты становятся новыми маркетплейсами: как генеративный ИИ трансформирует онлайн-покупки

Искусственный интеллект (ИИ) уже активно меняет поведение покупателей в интернете. Согласно свежему отчету Adobe Analytics, за последние полгода трафик американских онлайн-магазинов, приходящий через AI-сер...

Маркетплейс "ЛЭТУАЛЬ" увеличил долю в продажах сети до 18%

С момента запуска в 2021 году маркетплейс "ЛЭТУАЛЬ" значительно расширил свое присутствие на российском рынке. По данным компании, его доля в общем объеме продаж letu.ru выросла с 0,5% до 18% в 2025 году. С...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.