Торговлю в Китай снабдили кредитом и страховкой
Игорь Бахарев
Российский экспортный центр (РЭЦ) и Росэксимбанк подготовят страховые и кредитные продукты для российских онлайн-продавцов, которые будут заниматься экспортом в Китай. Как сообщает
В рамках партнерства на платформе онлайн-ритейлера начнет работу брендированный раздел с товарами из России. Отмечается, что РЭЦ и JD будут совместно заниматься отбором поставщиков, а также вопросами сертификации и лицензирования российской продукции на китайском рынке.
В будущем партнеры намерены заниматься расширением сотрудничества. В частности, планируется запустить проект по интеграции китайской платформы с площадками российских операторов интернет-торговли, первый участник которого будет выбран в мае 2016 года.
По словам гендиректора JD по логистике и сервисам Александра Васильева, через интернет-площадку будут экспортироваться продукты различных категорий, включая скоропортящиеся, которые будут доставлять авиатранспортом.
Экс-министр сельского хозяйства Российской Федерации Елена Скрынник в разговоре с E-Pepper.ru рассказала, что наиболее интересны с точки зрения экспорта свиные и говяжьи субпродукты, поскольку в России эти товарные категории не настолько популярны как в Китае, да и оптовые цены на них в КНР могут быть значительно более привлекательными. По другим товарным категориям, считает она, вряд ли будет какой-то существенный объем, поскольку очень сильная конкуренция со стороны местных производителей.
Напомним, что о необходимости запуска платформы для экспорта товаров российских производителей заявил президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному Собранию в начале декабря 2015 года. Позднее гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров
Ранее «Почта России» заявила о намерении использовать свою площадку по адресу market.pochta.ru для экспорта российских товаров, а также обеспечить доставку за рубеж во все 190 стран, входящих во Всемирный почтовый союз. В ноябре 2015 года на площадке AliExpress начали продавать свои товары 20 российских ритейлеров, среди которых «Техносила», Wikimart, «220 вольт» и другие. В январе 2016 года JD.com запустил экспорт российских товаров в Китай, начиная с бренда Canoe.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте