JD.com запустит площадку для экспорта российских товаров за рубеж

Игорь Бахарев

Российский экспортный центр и JD.com запустят международную интернет-площадку для экспорта товаров из России. Как сообщает "Коммерсант", китайская компания поможет продавцам с логистикой и маркетингом, а а РЭЦ разработает меры поддержки экспортеров.

Онлайн-ресурс будет функционировать на базе JD.com. По словам гендиректора компании по логистике и сервисам Александра Васильева, через интернет-площадку будут экспортироваться продукты различных категорий, включая скоропортящиеся, которые будут доставлять авиатранспортом.  

Экс-министр сельского хозяйства Российской Федерации Елена Скрынник в разговоре с E-Pepper.ru рассказала, что наиболее интересны с точки зрения экспорта свиные и говяжьи субпродукты, поскольку в России эти товарные категории не настолько популярны как в Китае, да и оптовые цены на них в КНР могут быть значительно более привлекательными. По другим товарным категориям, считает она, вряд ли будет какой-то существенный объем, поскольку очень сильная конкуренция со стороны местных производителей.

Президента "Мираторга" Виктор Линник также считает, что спросом в Китае будет пользоваться свинина, говядина и говяжьи субпродукты, однако препятствием для реализации продуктов может стать отсутствие ветеринарных разрешений на экспорт. Эксперт отметил, что этот вопрос очень рассматривается Россельхознадзором и Минсельхозом. При этом в Китай запрещен ввоз российской продукции с содержанием белка (включая мясо, рыбу, морепродукты), продукции естественного происхождения, не прошедшей термической обработки, а также некоторых круп.

"Китайские чиновники очень настороженно относятся к вопросу продуктового импорта, и только после контактов на высоком уровне появляются конкретные договоренности", - говорит Скрынник.

Напомним, что о необходимости запуска подобной платформы заявил президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному Собранию в начале декабря 2015 года. Позднее гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров предложил свою помощь в создании маркетплейса, для торговли со странами по всему миру.

Ранее «Почта России» заявила о намерении использовать свою площадку по адресу market.pochta.ru для экспорта российских товаров, а также обеспечить доставку за рубеж во все 190 стран, входящих во Всемирный почтовый союз. В ноябре 2015 года на площадке AliExpress начали продавать свои товары 20 российских ритейлеров, среди которых «Техносила», Wikimart, «220 вольт» и другие. В январе 2016 года JD.com запустил экспорт российских товаров в Китай, начиная с бренда Canoe.

Материал по теме

JD доставит за несколько минут

Материал по теме

JD.com нарастил выручку на треть

Материал по теме

Tmall откроет площадку для экспорта российских продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.