Ребрендинг "Эльдорадо": чего ждать от сети

Игорь Бахарев
Сеть магазинов электроники и бытовой техники "Эльдорадо" планирует полностью обновить бренд. Как сообщил глава группы "М.Видео-Эльдорадо" Энрике Фернандес,в рамках ребрендинга сети будет изменены корпоративный логотип, рекламная концепция, сайт eldorado.ru, дизайн и оформление магазинов.

Кроме того, будет обновлена бизнес-стратегия компании и позиционирование её на российском рынке. "Мы видим "М.Видео" как лидера рынка, как эксперта по технологиям и как место, где вы можете получить самый лучший опыт с самыми лучшими брендами. Для "Эльдорадо" мы придумали совершенно другую историю, которая связана с сегментом умного рационального прагматизма",- рассказал директор по стратегическому маркетингу группы Александр Ерофеев.

Если "М.Видео" ориентируется на тот сегмент покупателей, которым важен бренд, новинки и даже обстановка, то "Эльдорадо" сфокусируется на тех, кому нужна техника по выгодным ценам и недалеко от дома, пояснил он.

По этой причине в "Эльдорадо" будут открываться магазины площадью 1-1,2 тыс. кв. метров. Формат точек - магазин-склад, в котором уменьшена площадь неторговых помещений и увеличен ассортимент товаров.
"Мы хотели создать магазин, который будет создавать впечатление доступного, выгодного магазина, поэтому это, по сути, будет магазин-склад. При этом вторая зона, зона digital, будет привлекательным элементом магазина",- сказал операционный директор "Эльдорадо" по маркетингу Василий Большаков.
Параллельно сеть будет открывать магазины нового формата - "Эльдорадо 600". Это небольшие точки шаговой доступности, площадью всего 600 кв. метров. В их ассортименте будут представлены самые популярные товары сети.

Ожидается, что в магазинах нового формата оборот увеличится на 20%, за счет роста трафика и среднего чека. Кроме того, капитальные затраты на открытие такого магазина на 15-20% ниже, чем для старого образца. Компания планирует открывать такие магазины в городах с населением от 50 тыс. человек.

Всего группа "М.Видео"-"Эльдорадо" планирует увеличить количество магазинов к концу года до почти 890, что на 50 больше, чем на конец 2017 года, а уже к 2022 году сеть достигнет 1,1 тыс. точек. Во всех точках сети откроются digital-зоны, где покупатели смогут просмотреть электронный каталог товаров и сделать заказ.

Будут расти и продажи сети. К концу 2018 года они вырастут до 340 млрд руб., а к 2022 году - превысит 500 млрд руб.

Ещё одно важное изменение - смена логотипа. Из него исчезает "розетка" и появляется символ "молния" в букве "Э". "Этот знак ассоциируется с цифровой и бытовой техникой и символизирует несколько понятий: зарядка, загрузка, электрический импульс, заряд, энергия. Базовыми цветами бренда остаются красный и белый, к ним добавляется ярко-салатовый цвет с целью выделить "Эльдорадо" на фоне других игроков рынка и подчеркнуть диджитальность бренда", - говорят в компании. Кроме того, в название добавили ".ru", что должно подчеркнуть тесную связь сети магазинов с онлайн-ритейлом.

04.jpg

Также претерпела изменения рекламная концепция сети: с 30 октября 2018 года вводится новый герой в лице известной актрисы Марины Федункив, которая будет выполнять роль покупательницы в серии рекламных роликов, а бренд по-прежнему будет представлять Вадим Галыгин в должности директора магазина, что логично отражает новый слоган: "Людям выгодно".
Материал по теме

"М.Видео-Эльдорадо" нарастили долю оборота в мобильном канале до 53%

Материал по теме

Россияне стали внимательнее выбирать одежду для своих детей

Материал по теме

Копирование товаров брендов, ушедших из России – особенности и примеры

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

С 18 апреля Wildberries запускает продажу автомобилей на своей онлайн-платформе. Первым партнером маркетплейса стал китайский автопроизводитель Chery. На первом этапе автомобили будут доступны для жителей М...

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Сервис доставки еды "Кухня на районе" запустила чат-бота, который напомнит о приеме пищи. Идея очень проста - в череде рабочих и бытовых дел люди часто забывают о самом главном, а именно дать энергию своему...

Авито запускает программу выкупа планшетов у частных продавцов

С помощью сервиса пользователи смогут быстро и безопасно продать свой планшет партнеру Авито, не прикладывая усилий для общения с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара. После подачи ч...

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

По итогам 2023 года количество аптечных организаций в России достигло почти 79 тыс, сообщают эксперты агентства DSM Group. Для сравнения: в 2009 году их было порядка 50-51 тысяч. Год прошел под знаком ужесточен...

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Средний чек в интернет-магазинах в 2023 году почти вдвое превысил аналогичный показатель в традиционной рознице. Это следует из исследования СберАналитики, изучившего расходы россиян в офлайн- и онлайн-сегм...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.