Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Развитие украинского eCommerce: инфографика

Игорь Бахарев
20 Марта 2017, в 12:27, в Новости e-commerce, в сюжете: исследование рынка e-commerce, украина

Сервис Zakupka.com представил инфографику о развитии украинской электронной торговли. Аналитики отмечают, что украинцы все чаще совершают покупки в интернете с помощью мобильных устройств, так как интернет становится все более доступным. 

По данным сервиса, в 2016 году украинские онлайн-покупатели потратили больше всего потратили на одежду, автотовары, а также товары для дома. При этом половина заказов были оформлены с помощью смартфонов. Снимок экрана 2017-03-20 в 11.41.56

Большинство пользователей сервиса посещают сайт Zakupka.com, используя декстопные устройства. Однако доля мобильных устройств растет, постепенно вытесняя ПК. По данным аналитиков, в 2013 году всего 17% украинцев покупали в интернете через смартфон, а в прошлом году – 47%. 

Снимок экрана 2017-03-20 в 11.43.09Для многих смартфоны играют важную роль в процессе онлайн-шопинга. Так, 62% украинских пользователей интернета ищут товары и услуги в сети, а 42% из них становятся покупателями. При этом почти для половины опрошенных полнота описания товара может стать одним из факторов, побуждающих к покупке. 

Снимок экрана 2017-03-20 в 11.42.56

Большинство украинских пользователей совершают покупки в онлайне. Согласно результатам исследования Gemius, 12,3 млн человек или 67,3% пользуются eCommerce-сайтами на декстопах. Наиболее популярными площадками оказались OLX.ua, которую в июне посетили 40,4% пользователей, Rozetka.com.ua – 32,5%, Prom.ua – 26,5%, Aliexpress.com – 15,5% и Ria.com – 12,4%.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments