Rakuten запустит магазин на JD.com из-за конкуренции на японском рынке
Игорь Бахарев
Японский ритейлер Rakuten заявил о намерении открыть онлайн-магазин на китайской площадке JD.com, пишет
Rakuten планирует предложить китайским пользователям товары, наиболее популярные у жителей страны: косметику, различные закуски, а также продукцию из раздела "здоровое питание". Постепенно список планируют пополнить новыми категориями.
Запуск магазина даст Rakuten возможность расширить присутствие на рынке Китая, а JD.com – привлечь нового японского партнера на место ритейлера Uniqlo, который перешел на площадку Amazon в июле 2015 года.
Основанная в 2007 году компания сейчас по собственным данным продает порядка 150 млн товаров от 41 000 продавцов на своей площадке Rakuten.jp, занимая долю в 20% онлайн-продаж на местном рынке. У Rakuten есть 13 локализованных сайтов, включая родную страну, США, Великобританию, Бразилию, Испанию, Германию, Австрию, Францию, Сингапур, Таиланд, Малайзию, Индонезию и Тайвань. На глобальном рынке компания предлагает 1,2 млн японских товаров от 10 000 продавцов.
Согласно сообщению
По словам представителя компании, китайские пользователи стали наиболее активными зарубежными покупателями Rakuten. Это произошло во многом благодаря снижению цен на продукцию из-за обесценивания японской иены на 30% за последние несколько лет.
Rakuten не первый раз делает попытку выйти на китайский рынок. В 2010 году вместе с Baidu был создан Rakuten.cn, но из-за жесткой конкуренции сайт закрылся в 2012 году. В апреле 2015 года компания объявила об инвестициях в китайский проект Fanli.com.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте