Rakuten запустит магазин на JD.com из-за конкуренции на японском рынке

Игорь Бахарев

Японский ритейлер Rakuten заявил о намерении открыть онлайн-магазин на китайской площадке JD.com, пишет The Wall Street Journal. Такое решение было принято компанией из-за ограниченных возможностей роста и высокой конкуренции на японском рынке. 

Rakuten планирует предложить китайским пользователям товары, наиболее популярные у жителей страны: косметику, различные закуски, а также продукцию из раздела "здоровое питание". Постепенно список планируют пополнить новыми категориями. 

Запуск магазина даст Rakuten возможность расширить присутствие на рынке Китая, а JD.com – привлечь нового японского партнера на место ритейлера Uniqlo, который перешел на площадку Amazon в июле 2015 года. 

Основанная в 2007 году компания сейчас по собственным данным продает порядка 150 млн товаров от 41 000 продавцов на своей площадке Rakuten.jp, занимая долю в 20% онлайн-продаж на местном рынке. У Rakuten есть 13 локализованных сайтов, включая родную страну, США, Великобританию, Бразилию, Испанию, Германию, Австрию, Францию, Сингапур, Таиланд, Малайзию, Индонезию и Тайвань. На глобальном рынке компания предлагает 1,2 млн японских товаров от 10 000 продавцов.

Согласно сообщению Internet Retailer,  в третьем квартале у компании на 50% выросли трансграничные продажи (сравнение год-к-году), а на китайском рынке эта цифра составила 101%. В Китае компания делает ставку на "уникальные японские товары высокого качества".

По словам представителя компании, китайские пользователи стали наиболее активными зарубежными покупателями Rakuten. Это произошло во многом благодаря снижению цен на продукцию из-за обесценивания японской иены на 30% за последние несколько лет.

Rakuten не первый раз делает попытку выйти на китайский рынок. В 2010 году вместе с Baidu был создан Rakuten.cn, но из-за жесткой конкуренции сайт закрылся в 2012 году. В апреле 2015 года компания объявила об инвестициях в китайский проект Fanli.com.

Материал по теме

JD доставит за несколько минут

Материал по теме

JD.com нарастил выручку на треть

Материал по теме

Rakuten добавит криптовалюты в своё приложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.