"Пятерочка" начала экспериментировать с доставкой продуктов

Игорь Бахарев
X5 Retail Group с середины февраля приступила к тестированию платной доставки продуктов из магазинов "Пятерочка". Пока что сервис работает только в 29 универсамах на юго-западе Москвы.

Партнером сети стали сервис экспресс-доставки Dostavista и сервис срочной доставки продуктов Dostavista.Market. Стоимость услуги составляет 99 рублей Средний чек в "Пятерочке" в 2018 году равнялся 349,6 рублей.

Во время пилотного запуска, доставку продуктов из "Пятерочки" будут осуществлять только жителям ближайших районов. Воспользоваться ей могут только люди, живущие в радиусе около 3 км вокруг универсама. Обеспечивать доставку будут пешие курьеры, поэтому общий вес заказа ограничен 15 кг.

  По результатам тестирования "Пятерочка" намерена оценить интерес к такой услуге и "изучить детали организации процесса в магазинах сети", сообщил представитель X5 Retail Group. Условия сотрудничества с Dostavista он не раскрыл.

Продажи "Пятерочки", на конец 2018 года насчитывавшей 13,5 тыс. магазинов, достигли 1,197 трлн руб., что составляет 78% всей выручки X5 Retail Group. "Пятерочка" может считаться крупнейшей продовольственной сетью России.

"Доставка из Пятерочки конечно будет востребована, однако как показывает мировая практика маржи дискаунтера не хватает для покрытия всех затрат (сбор, предварительное хранение, доставка) и скорее всего данный проект будет носить скорее имиджевый характер. Больший потенциал роста есть у другой сети группы Х5 - интернет-магазина «Перекрёсток»", - рассказывает основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский.

Осенью прошлого года стало известно, что сеть "Пятерочка" в 2019 году собирается выйти на рынок eGrocery. Как рассказал глава сети Сергей Гончаров, ретейлер проведет ряд экспериментов, в частности, протестирует онлайн-продажу продуктов.

Будет опробованы сразу два варианта работы с онлайн-каналом – в первом покупатель будет забирать сформированный заказ из магазина, а во втором доставка будет происходить из ближайших магазинов.

Ещё одна идея "Пятёрочки" - устанавливать в офлайновых магазинах пункты выдачи заказов интернет-магазинов. Разговоры о такой возможности идут очень давно. Так, в сентябре 2017 года было объявлено, что окна выдачи "Почты России" появятся в этой сети. А в июле этого года стало известно, что онлайн-магазин JD.com "вынашивает планы "по возвращению на российский рынок и ведет активные переговоры с X5 Retail GroupПланировалось, что в магазинах сети появятся постаматы для доставки покупок из JD.com. Однако никакого определенного продолжения эти новости не получили.

Материал по теме

"Пятёрочка Доставка" отчиталась о работе в 2023 году

Материал по теме

"Пятёрочка" запустила доставку горячей пиццы

Материал по теме

Пятерочка доставила в 2023 году больше двух бассейнов негазированной воды и бассейн газированной

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

По итогам 2023 года количество аптечных организаций в России достигло почти 79 тыс, сообщают эксперты агентства DSM Group. Для сравнения: в 2009 году их было порядка 50-51 тысяч. Год прошел под знаком ужесточен...

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Средний чек в интернет-магазинах в 2023 году почти вдвое превысил аналогичный показатель в традиционной рознице. Это следует из исследования СберАналитики, изучившего расходы россиян в офлайн- и онлайн-сегм...

Сервис Level Kitchen выходит в офлайн с мобильными кафе

Онлайн-сервис здорового питания Level Kitchen запускает сеть фирменных мобильных кафе. Первое кафе уже отправилось в Ростов-на-Дону, где пройдет этап Russian Drift Series (RDS). В дальнейшем сеть планируетс...

Мегамаркет начал продажу золотых слитков

Мегамаркет, один из крупнейших онлайн-ритейлеров России, рад представить своим покупателям эксклюзивную коллекцию золотых сувенирных слитков. Коллекция, ограниченная 160 экземплярами, включает в себя...

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

Уход с российского рынка западных IT-гигантов обнажил острую проблему импортозамещения ПО в области управления данными. Сегодня бесперебойная работа бизнес-процессов и независимость от иностранных поставщико...

Росаккредитация проверила более 21 млн карточек на маркетплейсах

Росаккредитация на сегодняшний день проверила уже более 21 млн товаров на маркетплейсах. Проверка велась более чем на 20 крупнейших российских онлайн-площадках, включая Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет и Ме...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.