Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев

Традиционная подборка пяти самых важных новостей недели

Китай становится ближе

Российский экспортный центр открыл 5 Российских Павильонов на популярнейших маркетплейсах в Азии: Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten.

Воспользовавшись услугами компании-оператора, экспортеры могут осуществить сертификацию, стикеровку, маркетинговое продвижение своей продукции, сборку заказов, доставку их до конечных покупателей и работу с возвратами.

Между тем, правительство определилось с кандидатурой нового главы РЭЦ. Вместо Петра Фрадкова, который будет руководить Промсвязьбанком, Российский экспортный центр возглавит Андрей Слепнев.

Ещё одной легендой меньше

Интернет-магазин E96.RU перестал принимать заказы. В компании говорят, что это временные сложности, и что они возобновят прием заказов "в ближайшее время".

Между тем, часть сотрудников отправлена во временный отпуск. Вроде бы, до марта.

Как пояснил совладелец Е96 Борис Лепинских, у компании финансовые сложности. Сейчас владельцы E96 ведут переговоры с инвестором.

Путин что-то знает?

Россия заинтересована в создании своей собственной платформы для электронной торговли, заявил Владимир Путин. По его словам, уже скоро в Россию придут "ведущие мировые компании", которые занимаются интернет-торговлей.

Конкретики президент не озвучил. "Сейчас не буду называть названия тех компаний, которые хотят к нам зайти, но они есть - самые первые, самые ведущие", - сказал Путин.

Интересно, что это за компания такая. Неужели президент что-то знает о том, что в Россию вот-вот придёт американский интернет-магазин Amazon. Слухи об этом ходят уже давно.

Между тем, наша "скромная" площадка откроется уже скоро. "Сбербанк" собирается закрыть сделку по созданию совместного предприятия с "Яндексом" уже в марте. "Мы намерены строить самого большого электронного ритейлера в этой стране", - заявил Герман Греф.

"Магнит", "Почта России" и ВТБ начинают новый проект

Конкуренты "Сбербанка" не дремлют. "Почта России", ВТБ и "Магнит" создадут "концепцию нового розничного формата" в России. Этот формат предполагает тесную взаимосвязь компаний для оказания друг другу торговых, почтовых, логистических и банковских услуг. 

Уже известно, что в рамках нового проекта ретейлер станет "продуктовым партнером" для почты - ее курьеры обеспечат доставку товаров из магазинов "Магнита".

А вот основатель продуктового ретейлера Сергей Галицкий не будет участвовать в этом проекте. Сразу же после подписания соглашения было объявлено, что ВТБ купил его долю акций "Магнита".

"Я основал эту компанию. Но ничто не вечно. Толчком послужило то, что инвесторы не совсем так видят будущее, как основатель. Я не должен стоять поперек процесса, если инвесторы хотят изменений, они должны их получить", - говорит он.

В последние годы "Магнит" так и не вышел онлайн. Может быть новые владельцы понимают, что время изменений пришло.

"Мелочь, а приятно"

И закончим, как обычно, на небольшом, но позитиве.

Смольнинский районный суд выпустил Дмитрия Костыгина из-под домашнего ареста. Хотя следствие ходатайствовало о продлении заключения до середины марта, суд не продлил домашний арест предпринимателя и совладельца ретейлера "Юлмарт".

Судья учел предоставленные защитой доказательства необоснованности подозрения Костыгина в инкриминируемых ему преступлениях. Также суд признал, что бизнесмен предпринимает усилия по урегулированию корпоративного конфликта в "Юлмарте" и погашению задолженности перед "Сбербанком".

"Мелочь, а приятно. Теперь будет легче договариваться с кредиторами и исправлять ситуацию в компании, самим или с помощью сторонних инвесторов", - говорит сам Дмитрий Костыгин. 

Пожелаем ему в этом успехов!

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Amazon представил нового персонального консультанта по покупкам

Материал по теме

Amazon предложил новый подход к анализу посадки одежды

Материал по теме

Эксперты: в 2024 году Amazon обгонит Walmart

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Avito: 78% россиян при покупках в интернете отдадут предпочтение продавцам с подтвержденным профилем

Большинство пользователей онлайн-платформ при прочих равных условиях предпочтут совершить сделку с продавцом, чей профиль прошел проверку, следует из опроса, проведенного Авито.  Более 70% респондент...

Пользователи Авито теперь будут видеть числовое значение своей репутации

Авито обновил репутационную систему "Качество сервиса", запущенную в тестовом режиме в конце прошлого года. Теперь пользователи будут видеть не только цветовую категорию, в которую их определила система, но...

Яндекс Маркет выпустил комплекты кухонь и гардеробов под брендом Pragma

Яндекс Маркет начал продавать кухонные гарнитуры и гардеробные системы под брендом Pragma. Покупатели смогут купить как готовые комплекты, так и собрать свою комбинацию из подходящих по размеру и наполнению...

Авито становится классическим маркетплейсом?

Авито запускает отдельный раздел внутри мобильного приложения, где будут продаваться товары в новом и "как новом" состоянии только от проверенных продавцов с высокой репутацией. Товары будут доступны для покупк...

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн

Эксперты банка "Бланк" проанализировали, как ритейлеры заработали на праздниках в феврале-марте 2024 года. Выяснилось, что за время праздников в периоды с 12 по 16 февраля, с 19 по 23 февраля и с 5 по 8 мар...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.