Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Добрый вечер. Грядет "Киберпонедельник", а мы пока подводим новости последней недели.

Купи легенду

Первая новость, о которой хочется сказать: кредиторы Enter вновь пытаются продать активы компании. Они были вынуждены снизить цены на все лоты, так как покупателей на них так и не нашлось. Продают товарный знак с логотипом Enter, который оценивается в 96 млн рублей, а также домен enter.ru, цена которому - 7,5 млн. Для сравнения: в прошлый раз стартовая цена этих двух лотов была 106,5 млн и 8 млн рублей соответственно.

Интересна схема продажи: каждые десять дней стоимость лотов будет снижаться на 10% от начальной цены до момента продажи или до тех пор, пока не достигнет 10% от начальной цены. Так что если у вас есть лишние 9,5 миллионов, то можно дождаться окончания торгов и купить легенду.

Amazon лишит продавцов работы

Вторая новость на стыке офлайна и онлайна, всё как мы любим. Amazon наконец-то открыл свой автоматический магазин "без очередей и продавцов". Как и положено, к нему выстроилась очередь на 4 часа, но рано или поздно всё придёт в норму. Зато, как выяснили журналисты Techcrunch, Из него крайне сложно что-то украсть.

e-Grocery двигает рынок

Следующие две новости связаны с главным трендом января, и, думаю, всего года - это e-Grocery. Вслед за великой мечтой "Вот, мы постараемся и станем новым Amazon" и "Вот, мы постараемся и станем новым Али" к российским компаниям пришла мысль: "Давайте торговать продуктами". Не зря аналитики UBS считают, что эта отрасль будет главной движущей силой eCommerce в стране в ближайшее время. На фоне отставания непродуктовых сегментов, с ждет стремительный (+26,1%) рост рынка онлайн-доставки еды, считают в UBS. Через пять лет, согласно прогнозу, доля продовольствия и интернет-торговли страны вырастет в полтора раза до 3,3%.

Наш любимый сооснователь Data Insight Федор Вирин называет доставку продуктов питания "самым интересным направлением" российского рынка. Он говорит, что развитие рынка продуктов питания приведет к тому, что покупатель вместо 10 заказов в год начнет делать от 50 и больше. Лишь бы логисты подоспели и удовлетворили запросы рынка.

Третья новость недели: Walmart представил новую технологию визуализации онлайн-покупки продуктов питания. Магазин будет показывать покупателям изображения реальных продуктов в формате 3D. Только в случае, если клиент согласится купить товар, который так выглядит, оформляется доставка. Это - важный кейс. Опросы iGooods показывают, что 70-80% респондентов называли риск получить не тот товар, который они хотели - главным препятствием к развитию е-гросери.

Четвертая новость: целая пачка магазинов начинает торговать онлайн. В частности, "Ашан" вновь заявил, что "вот-вот" начнет торговать скоропортящимися продуктами в сети. Белорусский "Евроторг" вновь откроет доставку продуктов по Москве. Уже пробовали в 2015 году, тогда не получилось, делают новую попытку. Вторую попытку в этом сегменте предпринимает и "Вкусвилл"

Wildberries будет торговать детским питанием, а "Почта России" добавила в свой каталог консервы, галеты, повидло, тонизирующие напитки и прочее.

Грядёт новая эра в eCommerce

Закончим на оптимистической ноте. Пятая новость: Исследовательская компания Deloitte представила доклад "Мировой сектор розничной торговли в 2018 году: коренные преобразования и оживление коммерческой деятельности". Там они огласили начало новой эры eCommerce. Толчок к изменениям дадут новые технологии и интернет. Новая эра будет проходить под знаком борьбы за клиента.

"Покупатель - явный хозяин положения, технологии позволили ему всегда быть на связи и дали больше возможностей". В частности, российский покупатель готов к переменам, к омниканальности, к мобильным покупкам.

Ну что же. Мы полны надежд и ждём позитивных новостей.

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru


Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Avito: 78% россиян при покупках в интернете отдадут предпочтение продавцам с подтвержденным профилем

Большинство пользователей онлайн-платформ при прочих равных условиях предпочтут совершить сделку с продавцом, чей профиль прошел проверку, следует из опроса, проведенного Авито.  Более 70% респондент...

Пользователи Авито теперь будут видеть числовое значение своей репутации

Авито обновил репутационную систему "Качество сервиса", запущенную в тестовом режиме в конце прошлого года. Теперь пользователи будут видеть не только цветовую категорию, в которую их определила система, но...

Яндекс Маркет выпустил комплекты кухонь и гардеробов под брендом Pragma

Яндекс Маркет начал продавать кухонные гарнитуры и гардеробные системы под брендом Pragma. Покупатели смогут купить как готовые комплекты, так и собрать свою комбинацию из подходящих по размеру и наполнению...

Авито становится классическим маркетплейсом?

Авито запускает отдельный раздел внутри мобильного приложения, где будут продаваться товары в новом и "как новом" состоянии только от проверенных продавцов с высокой репутацией. Товары будут доступны для покупк...

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн

Эксперты банка "Бланк" проанализировали, как ритейлеры заработали на праздниках в феврале-марте 2024 года. Выяснилось, что за время праздников в периоды с 12 по 16 февраля, с 19 по 23 февраля и с 5 по 8 мар...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.