Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность

Игорь Бахарев
06 Августа 2018, в 13:24, в Новости e-commerce, в сюжете: интернет-магазин, аналитика
Не секрет, что потребление спиртных напитков часто заставляет людей быть более щедрыми и даже расточительными. Эксперты реабилитационного центра Archstone Recovery задались вопросом, как спиртное влияет на eCommerce-активность людей. Они провели опрос 1000 американцев, чтобы понять, насколько активно те готовы совершать онлайн-покупки на Amazon во время алкогольного опьянения.

Что пьют самые щедрые покупатели?

Как показали результаты исследования, легче всего с деньгами расстаются те, кто пьёт джин. Опьянённые этим напитком оставляют в интернет-магазине в среднем $82. Эксперты утверждают, что, хотя на данный момент нет никаких доказательств того, что опьянение этим напитком хоть как-то отличается на химическом уровне от любого другого, у джина " легендарная слава, связанная с экстремальными эмоциями и диким поведением", считается, что люди под его влиянием готовы совершать странные поступки.

На втором и третьем месте в топ-10 напитков, заставляющих вас покупать, находятся водка и ром. Средний чек у опьяненных этими напитками составил $50. Хуже всего готовы тратить деньги те, кто напился пивом и виски.

Интересно, что любители виски, в свою очередь, готовы покуралесить и спонтанно сделать очень дорогую покупку. В среднем, самая дорогая покупка у любителей этого напитка составляет $204. Их обгоняют только всё те же ценители джина.


Ищё один интересный факт: сторонники белого вина тратят в среднем на 4 доллара больше, чем те, кто пьют красные вина. "Они поддерживают представление о том, что любители красных вин более практичны, в то время как поклонники белого вина – ветрены", - говорят эксперты.

Половые различия

Пьяные женщины более склонны к онлайн-шоппингу, чем мужчины. Как говорят специалисты реабилитационного центра, такие покупательницы готовы проводить на сайтах больше времени, разглядывая всё новый товар. Кроме того, они в среднем тратят больше. Средний чек пьяных женщин на Amazon колеблется около $45, для мужчин же этот показатель составляет $39.

Именно женщины в наше время совершают большинство еженедельных хозяйственных закупок. По мнению экспертов, женщины делают от 70 до 80 процентов покупок. Просто раньше они это делали в универмагах, а теперь – не выходя из кухни.

Магазины об этом знают. Amazon, например, специально для домохозяек придумал "Волшебную палочку" для тех, кто любит покупать онлайн.

Мужчинам же надоедает листать все новые страницы. Они гораздо быстрее понимают, что им надо купить. В то же время мужчины готовы платить больше, именно они делают самые дорогие покупки на Amazon. Для сравнения: в среднем, самая дорогая покупка у пьяных мужчин-покупателей на Amazon составляет $198, тогда как представительницы слабого пола в случае загула способны раскошелиться только на товар стоимостью, в среднем, $154. Эксперты думают, что тут дело в неравенстве: в Соединенных Штатах женщины зарабатывают в среднем на 21 процент меньше, чем их коллеги-мужчины.

О чем приходится жалеть

Раскаяние покупателя - это плохое чувство, особенно когда оно сочетается с похмельем. Согласно опросам Archstone Recovery, респонденты во время протрезвления чаще всего жалеют о покупке сотовых телефонов и аксессуаров к ним. 67% респондентов считают, что были не правы, когда купили сотовый телефон под действием алкоголя. У таких покупок чудовищный процент возврата – 51.17%! Еще 34% пинают себя за покупку книг, а 30% хотели бы отказаться от домашней утвари и кухонных предметов.

Звучит невероятно, но 100% опрошенных, которые во время пьяного угара купили музыкальные инструменты, потом были довольны покупкой. Около 93% согласились со своим выбором, если речь идет о покупках для домашних питомцев и 91% довольны покупкой товаров для здоровья.
По иронии судьбы, 79% участников опроса, которые купили устройство Amazon во время пьяного веселья, были довольны своей покупкой.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Наша площадка — один из винтиков развития для рынка…
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники