LOGO

Пьяные покупки: аналитика спонтанных продаж

Игорь Бахарев
26 Марта 2019, в 09:18, в Новости e-commerce, в сюжете: аналитика
79% потребителей алкоголя совершили за свою жизнь хотя бы одну "пьяную покупку". Такой вывод следует из мартовского опроса издания The Hustle. В исследовании приняли участие 2 174 американца, употребляющих алкоголь.

Основные цифры исследования

  • Среднегодовые расходы на одного пьяного покупателя составляют $444.
  • Самая распространенная пьяная покупка - одежда и обувь.
  • Рынок "пьяных" покупок в интернете составляет почти $48,5 миллиарда в год.
  • Чаще всего "пьяные" покупки совершают на Amazon. На этого ритейлера приходится 85% от всех сделок.

0.jpg

  •  82% миллениалов совершали "пьяные покупки". Среди "беби-бумеров" таких покупателей 69%.
  • Женщины чаще склонны делать покупки в пьяном виде, чем мужчины.

1.jpg

Что люди пьют, делая покупки?

Пиво, вино и ликер - вот главные виновники "пьяных покупок". При этом 45% мужчин предпочитают пить во время интернет-шопинга пиво, а 50% женщин любят вино. Что касается крепких напитков, 26% мужчин предпочитают виски, а 13% женщин - водку.

2.jpg

Существует также корреляция между средним количеством напитков, потребляемых в неделю, и склонностью потребителя к "пьяным покупкам". Если считать в банках пива, "пьяные" покупатели выпивают около 10 банок в неделю, тогда как те, кто пьет и не пытается что-то купить, - всего 5.

3.jpg

Сколько люди тратят?


В среднем опрошенные респонденты выкидывают $444 в год на "пьяные покупки". Средний чек установить сложно, так как спонтанные покупки очень разнообразны. Кто-то покупает бумажные копии Ким Чен Ына в натуральную величину, а кто-то - 30-фунтовые мешки с картофелем из Айдахо.

4.jpg

Что покупают пьяные люди?

66% людей в состоянии алкогольного опьянения заказывают одежду и обувь. Также можно точно сказать, что нетрезвые люди любят покупать фильмы и игры, а также заказывать необычные технические гаджеты.
"Поезд для вечеринок, кажется, редко останавливается на платформе "программное обеспечение", поэтому если вы, находясь в пьяном виде, купили лицензионную копию Microsoft Excel, нам нужно с вами срочно сеьёзно поговорить", - говорят авторы исследования.
Так или иначе, исследователи признают, что прямой связи между купленными "по пьяни" товарами нет.

5.jpg

Самые безумные покупки:
  • 200 фунтов стеблей свежего бамбука
  • Штык эпохи Второй мировой войны
  • Полноразмерный надувной надувной замок ("Для моей гостиной")
  • Жилет Майкла Дж. Фокса из "Назад в будущее"
  • Пара очков ночного видения стоимостью $2200
  • Трилогия сатанинских религиозных книг

И так далее.

85% опрошенных считают, что онлайн-шопинг увеличил их склонность к импульсивным покупкам. При этом лишь 6% респондентов отметили, что наутро пожалели о произошедшем. "Честно говоря, это почти всегда какие-то глупые покупки, но просто фактор веселья перевешивает тупость", - рассказал один из участников опроса.
Ритейлеры делают все возможное, чтобы извлечь выгоду из "пьяных покупок", говорят исследователи. Например, многие интернет-магазины активно охотятся на пьяных покупателей поздними ночными распродажами.

Если вас заинтересовала эта тема, читайте аналитику экспертов реабилитационного центра Archstone Recovery о том, как спиртное влияет на eCommerce-активность людей. 
Похожие статьи и интервью
Рынок готовой еды в Москве: аналитика весны 2019
Экосистема рынка российской логистики (инфографика)
Российский eCommerce вырастет вдвое за 5 лет: аналитика Института Гайдара
Берегись, новичок: 4 главных ошибки при создании интернет-магазина
Онлайн-заказ в "Пятерочке": тест-драйв
8 марта: аналитика предпраздничных продаж крупных площадок
Больше, чем интернет-магазин: как создать дополнительную ценность для клиента
Российский рынок eGrocery: рейтинг Russia Top Online Food Retail
Блокчейн-будущее eCommerce: как технологии помогут рынку
4 тренда глобального fashion-ритейла, ждущих российский рынок уже завтра
Россия на экспорт: как российские регионы сотрудничают с Alibaba
Илья Широков, Joom: «Все, к чему я прикасаюсь, превращается в социальную сеть. Это моя карма»
"Яндекс" рубит комиссионные рекламным агентствам: как это скажется на интернет-магазинах?
Сколько стоит создать и вывести интернет-магазин в топ-10
Американский рынок eGrocery в ближайшие 10 лет вырастет в 3 раза
Интернет-торговля попала в лидеры роста: данные 2ГИС
На рынок eCommerce пришел "новый покупатель": аналитика DPDgroup
5 идей объединить Email-маркетинг и SEO для звездных результатов
Мужчины vs женщины: два вида покупателей
Eсommerce для гурманов: будущее доставки продуктов и готовой еды
Итоги "Кибернедели": суммы, товары, предпочтения
Уровень доверия интернет-магазинам в России. Исследование
Логистика и eCommerce: в ожидании изменений
Как покупают детские товары: аналитика магазина "Дочки-сыночки"
Российский рынок в 2018 году: данные НАДТ
Маркетплейсы как вызов для брендов и шанс для крафтовых продавцов
Что покупали россияне в 2018 году: данные Goods.ru
Что могут дать соцсети для увеличения онлайн-продаж?
Что такое KPI и как за них бороться?
Как ищут, выбирают и покупают смартфоны: аналитика "Яндекса"
Продажи на каникулах: данные "Маркета" и Ozon
Дмитрий Алексеев (DNS): ДНС однозначно самая большая в стране розничная сеть на рынке БТиЭ
Закон о товарных агрегаторах: всё, что надо знать и уметь
Рынок в ожидании фармы: интервью c Ozon и Mail.ru
Когда eСommerce в России полностью перейдет на электронный документооборот?
Рынок электронной коммерции в Беларуси: аналитика Deal.by
Цифры года: сводная аналитика
Как слушать пользователей и повысить конверсию на 15%: кейс Askona
Пять советов как улучшить свою репутацию в эпоху «Андромеды»
Евгений Пляхин, Freshlocker: О продуктоматах коротко и по делу
Сибирский eCommerce: тренды и итоги года
Data Insight подвела итоги года
Илья Елпанов ("Ешь деревенское"): "Люди хотят следить за тем, что они едят. Мы вписываемся в эту концепцию"
eCommerce вырос на 16% за год: данные РАЭК
Онлайн-рынок лекарств: аналитика Data Insight
Почему ваши клиенты отказываются от покупки: аналитика SAP
Трафик, покупатели, сегменты: аналитика от Promodo
Дмитрий Костыгин: "На российском рынке eСommerce никто за два года существенно так и не продвинулся"
Закон об агрегаторах на практике: что надо знать и уметь
«ВКонтакте» для бизнеса: продажи, реклама, общение
Антон Ануфриев, Vitamin Ventures: Мы ушли от подписки в сторону цикличного потребления
Ретейлу предсказали гибридное будущее
eGrocery в США: тренд на свежесть
Как покупают россияне: аналитика GfK и "Маркета"
Как попасть на первые строчки выдачи: факторы ранжирования "Яндекса" и Google
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
Покупатели полюбили онлайн: статистика по российскому eCommere от Nielsen
Эксперты: eGrocery в России будет расти на 26-27% в год
Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
Социальный eCommerce продал на 600 миллиардов: аналитика Data Insight
Особенности национального e-Commerce в предновогодний период
Распродажная логистика: проблемы и решения
Куда идём: избранные цитаты знатоков российского eCommerce с конференции FuturEcommerce
Розничный экспорт товаров через интернет: аналитика Data Insight и eBay
Как пережить «черную пятницу»
Внедрение СМС маркетинга: Страхи, мифы, боли
Ключевые драйверы развития eGrocery до 2025 года: версия Tetra Pak
Покупка онлайн-кассы: несколько советов
Чек-лист: как провести ребрендинг
Лидия Палубина (Reckitt Benckiser): eCommerce — один из самых выгодных каналов
Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель
Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента
Сила согласия: как заниматься рассылками и не нарушать закон о рекламе
Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"
Рейтинг лучших колл-центров в eGrocery
"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам
Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад
Денис Васильев ("Перекрёсток") о eCommerce-планах компании
Продажа лекарств онлайн: юридические тонкости на примере кейса Ozon
Упаковка в эпоху e-commerce: изменения в подходах, технологиях и материалах
Эксперты ждут "взрыва" на рынке eGrocery
Лю Вэй (глава AliExpress) о планах компании на Россию
"Рост отрасли есть, но микроскопический": последние цифры от НАДТ
22 золотых правила электронной торговли
"В эту комнату толпою умывальники влетят" или как мы увеличили продажи ИМ сантехники
Продаёте на UA? Учите украинский!
Российский кроссбордер утроится: аналитика Morgan Stanley
Какие нюансы нужно учесть при выборе платежного решения
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce