PWC: онлайн-магазины привлекают россиян низкими ценами

Игорь Бахарев

Большинство россиян интернет-магазины привлекают низкими ценами. Согласно данным исследования PricewaterhouseCooper's, в Москве и Санкт-Петербурге ценовой фактор является ведущим для 41% пользователей, а в регионах – для 43%. 

На второе место покупатели из Москвы и Санкт-Петербурга поставили удобство онлайн-покупок, а на третье – ассортимент интернет-площадок. В регионах, напротив, широкий выбор оказался важнее удобства. 

Снимок экрана 2017-06-01 в 10.10.31

Наибольшая доля покупок через интернет совершается в сегменте электроники – 47%, бытовой электроники – 39%, а также одежды, обуви и аксессуаров – 35%. Аналитики отмечают рост онлайн-продаж продуктов, особенно в столице.

Снимок экрана 2017-06-01 в 10.10.44

В целом по миру активнее всего в интернете покупают книги, музыку, фильмы и видеоигры – на онлайн-канал в этом сегменте приходится 60% продаж. В традиционных магазинах чаще приобретают продукты питания: 70% покупают еду офлайн против 23% в интернет-магазинах. 

Снимок экрана 2017-06-01 в 10.09.48

Среди покупателей, совершающих покупки ежедневно и еженедельно, большинство опрошенных из разных стран утверждают, что чаще совершают покупки со смартфонов, чем с планшетов. Главным фактором, ограничивающим рост мобильных продаж, называли размер экрана (40%), а 26% считают, что мобильные сайты сложны в использовании.

Снимок экрана 2017-06-01 в 10.26.44

По данным РБК Исследования рынков, решающим критерием при выборе интернет-магазина у россиян является доступность цен. На втором месте оказалось удобство и скорость доставки, на третьем – ассортимент площадки. Чуть менее важны для респондентов подробное и достоверное описание товаров и положительные отзывы в интернете. 

В России промокоды являются мощным стимулом для совершения спонтанной покупки. Исследование KPMG показало, что в 2016 году около 80% российских онлайн-покупателей хотя бы раз воспользовались купоном или промокодом на скидку для покупки товара.

Материал по теме

Искусственный интеллект в маркетинге (и не только): бенефиты, способы применения и 5 полезных инструментов

Материал по теме

Что будут внедрять компании eCommerce в 2021 году

Материал по теме

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.